Форум » Фильмы и мультфильмы » Филипп Гранрийе / Philippe Grandrieux » Ответить

Филипп Гранрийе / Philippe Grandrieux

fixit: Насоветовали тут его посмотреть, мол ахуительно, так негде взять

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

fixit: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=458252&spmode=full не, во нашел чета, неправильно название оформили

pin: чёто ничё нового в кино не нахожу в последнее время. вынужден вернуться к классике.

fixit: мне новое гораздо больше нравится, оно более радикальное, разнообразное и визуальное


pin: чёто я такого не видел.уже давно. всёч то нахожу новое и необычное сняли уже давным давно))

fixit: ну и где ты видел картинку как у жене или отрезание клитора как у триера? а гиперреалисты, а догмы, а спецэффекты, а ктоб мин ляну такое дал раньше снять? не, мне сейчас интереснее

MediaWorm: Угрюмый / Sombre Че то описание больше похоже на очередное подростковое мочилово.

MediaWorm: вынужден вернуться к классике. а гиперреалисты, а догмы, а спецэффекты А мне все нормально заходит. И классика, и современное кино, и сюрреализмы всякие. Сплошной современный артхаус достанет, если его каждый день смотреть, и наоборот. Из последней классики Дыра (Le Trou) Жака Бекера очень порадовала. А из нынешнего - И всходит солнце (The Sun Also Rises) Цзянь Веня. И лучшего между ними не выбрать.

pin: не в отрезании клиторов дело, а в новых формах киноповествования. Иные кино уже пристрастились снимать в жанре - арт-хаус. Я против того чтоб арт-хаус становился жанром, я за то что б познавать новые киноповествовательные стили - новые киноязыки.

fixit: я за то что б познавать новые киноповествовательные стили - новые киноязыки ну и зачем переходить на старые фильмы? нипанимэ

pin: потому что ничё нового в современном кино не вижу. если что и и встечается то это носит характер случайных удач

fixit: тоесть ты хочешь "познавать новые киноповествовательные стили - новые киноязыки" роясь в старье? я вот как-то не ищу ничего специально, ну если что-то новое - радосно, не очень, ну тожэ хорошо, переосмысление в современных условия мне ближе, чем деревянный оригинал

pin: fixit давно доказано, что экспериментальная музыка 80-х и начала девяностых (в том числе индустриальная и прочая нон коммерческая) намного интереснее того что производят сейчас. Видимо информация всёже должна настояться определённое время в общем информационном поле чтоб её можно было воспринимать адекватно понимая и усваивать полностью.

fixit: я вот послушал SPK, давно уже, ну да, крута, все оттуда вышло, ну и что, все равно слушаю Хаус Арафну, Геноциде Орган и Траум. и их сейчас копируют, и все идет дальше, такими маленькими шажками. это эволюция с редкими всплесками

pin: fixit ну ты же знаешь, что Геноцид орган достаточно старое образование, не говоря уже о Троум (ака Мэйрор Три)))). в любом случае люди которые стоят за этими проектами не могут считаться новичками. Это всё равно что от Триера чего то ждёшь и каждая его работа дополныет его киноязык. ели тебя щас прёт по пауэр электронике и харш нойзу - это не значит что это современная музыка. Был у меня диск от колд спринга - сборка ранних работ Сатклиф Джюгент, там в как раз работы 80-х годов, дак вот по энергетической мощи ему уступал даже Масами Акита. Если порыться на итальянских лейбаках там такого добра достаточно было. про Хаус Арафну - она мне тоже нравится и я понял почему. Потому что они припопсили харш-нойз.

fixit: не, ну я перечислил действующие группы, они нынче глыбы и аналоги триера и ханеке (сравнение не прямое, ну ты понял) а смотреть бергманов , годаров и трюфо например у меня большого желания нету, также как слушать СПК. а новички это Гранрийе, и он наверняка тоже кого то копирует, но следить за всеми этими новичками лично мне гораздо интереснее, ведь кто-то из них реально пробьется, шевеление это интересно. ROME, JAENNERWEIN, TWINKLE, O PARADIS, AIT!, HERZ JÜHNING, SUBLIMINAL, MARY AND THE BOY, LE DIKTAT да куча сумасшедших, неужели не интересно?

fixit: Хаус Арафну - она мне тоже нравится и я понял почему. Потому что они припопсили харш-нойз да они целое направление создали, ангст поп, ты же наверняка не раз в рецензиях на них ссылку видел, такой саунд сделать вот это ново, чтобы тебя потом пытались слизать, а ведь все просто - восьмибитовые вибрации

pin: я думаю что это не в Хаус Арафне дело, а в их выпускающем лейбле Галактхоро, который действительно немного оживил и придал интереса шумовой сцене. вообще тенденция к популяризации индустриальных жанров настораживает: агнспоп, мартиал-поп и т.д. слушаются увлекательно но не несут веса эксперимета. В свое время опопсение индастриала привело к ЕБМу, а это плохой конец серьезного начинания)))). Кстати накачал упоминаемых тобой груп оцениваю. Пока нравится, но возникает много вопросов. Надеюсь что твой толчёк позволит мне выбраться из заболачивания музыкального восприятия.

fixit: меня популяризация не пугает, сколько было среднестатистических экспериментальных групп, столько их и осталось. а вот общее количество альбомов, как и фильмов серьезно возрасло Хаус Арафна = Галактохорро. те же 2 человека, они помогают подписантам со звуком и не скрывают этого

MediaWorm: Новая жизнь / La Vie Nouvelle (Филипп Гранрийе / Philippe Grandrieux) [2002 г., экспериментальная драма, DVD5, sub] http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1928975

pin: ага ))) наверно придётся скачать и её и Угрюмого. скачать и заценить)))



полная версия страницы