Форум » Фильмы и мультфильмы » Киноманы, услышьте мой зов(зуд)! » Ответить

Киноманы, услышьте мой зов(зуд)!

Justin_Rage: Вот как-то в последнее время хочется чего-нить такого интересного посмотреть, только что ни скачаю все только разочаровывает (за небольшим исключением). За последний месяц получил настоящее удовольствие только от просмотра "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Стоппарда и "Повар, Вор...." Гринуэя. Остальное - кг/ам. Господа киноманы, отпишите что-нить хорошее на просмотр, я знаю, что это не так уж и тяжело, а я буду благодарен. Интересует просто хорошее кино. Великий режиссер не великий дело десятое. Ну и конечно общеизвестное и широкораспространенное я и так уже видел. Всем заранее спасибо.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

MediaWorm: Кстати, очень хороший фильмец обнаружил. Дьяволы на пороге (Guizi Lai Le) - Wen Jiang. Фильм взял Гран-При 53 Каннского фестиваля. Но в Китае прокат ленты был запрещен с формулировкой «акт антияпонской и антикитайской пропаганды, извращающий историю и наносящий вред китайско-японским отношениям». Цзян Вэнь на несколько лет потерял возможность снимать фильмы. Но именно после "Дьяволов у порога", своей второй ленты, у многих кинокритиков он получил негласный титул "китайского режиссера № 3", после Чжана Имоу и Чена Кайге. Вэнь Цзянь молодцом. И как режиссер, и как актер, и как сценарист. Качаю Tai yang zhao chang sheng qi (2007), следующий его фильм.

fixit: а кто такой Чен Кайге?

MediaWorm: У меня есть три его фильма. Клятва Wu Ji ( The Promise ) Убей Меня Нежно Killing Me Softly Вместе He Ni Zai Yi Qi ( Together With You ) Мне только Вместе понравился. Этакая пронзительная драма о деревенском мужичке и его гениальном сыне(?!)-скрипаче. Клятва - что-то похожее на Героя Жана Имоу или Крадущийся тигр, затаившийся дракон. Убей Меня Нежно - напряженнная голливудская мелодрама-триллер. Его короткометражки можно глянуть в У каждого свое кино и На 10 минут старше: Труба.


fixit: Клятва - что-то похожее на Героя Жана Имоу или Крадущийся тигр, затаившийся дракон. это то что с картинкой а ля вырви глаз? я такое совсем не перевариваю, Имоу пожалуй только раннего смотреть можно, этого я так понял тожэ

MediaWorm: это то что с картинкой а ля вырви глаз? я такое совсем не перевариваю Ага. Летающие люди со смешными прозвищами (типа Сломанный меч, Летящая снежинка, Обгоняющий ветер), махач с фантастическим оружем только раннего смотреть можно По-всякому бывает. Путь в 1000 миль (2005) Имоу мне понравился. Ни одним меньше (1999) тоже зачет.

sucubus: Ты давай не робей, выскажись уже по поводу этого так любимого тобой произведения по полной программе. Разьясни дураку, что там почём Для того, кто знаком с явлением Франкфуртской школы, экзистенциализмом и постмодерном - всё вроде как ясно... тебе рекомендовать книги или дать почитать статьи?

MediaWorm: Я непонятно изъясняюсь? Своими словами объясни основные фишки фильма, которые выделяют его из общей кучи. Может там встречались невиданные доселе нестандартные режиссерские находки и приемчики? Ну а уж метафор и гэгов в фильме, я уверен, не один десяток. Правда, не нашел я их. Не поможешь? Ссылки и цитаты не нужны. Просто поясни мне это все нормальным человеческим языком.

sucubus: Мне понравился «Неуместный Человек», потому, что автор правдоподобно (нарочито гипербализированно) показал состояние нынешнего общества. Ты говоришь, что это – кал: в связи с безграмотной реализацией или тебе не интересна тема? Если тебе известны более достойные фильмы подобной тематики (снятые за последние 5-10 лет) – дай знать. P.S. Бойцовский Клуб не предлагать! :-)

Chamfort: Если тебе известны более достойные фильмы подобной тематики (снятые за последние 5-10 лет) – дай знать. Луговые собачки, Бабуся, Реквием по девушке Насчет достойные - есть разные мнения, а тематика подобная: состояние общества

MediaWorm: Мне понравился «Неуместный Человек», потому, что автор правдоподобно (нарочито гипербализированно) показал состояние нынешнего общества. Так, так, так. Шедевр потихоньку превращается в "просто понравившийся фильм". А слов для описания всех его прелестей по-прежнему немного. Ты говоришь, что это – кал: в связи с безграмотной реализацией или тебе не интересна тема? С калом это ты погорячился Такого я не говорил. Тема тут непричем. В кино меня интересует в первую очередь не "что", а "как". Как реализована идея, какие изобразительные средства использованы для этого, как сыграно, как подано, какое послевкусие остается после просмотра. Более того, после прочтения описания к фильму, меня тема как раз таки и заинтересовала. К сожалению, это описание оказалось на порядок лучше самого фильма. Так вот. В Неуместном человеке эта темы выломаности из мира, неприятия общепринятых стандартов и идиотизма окружающих раскрыты очень поверхностно. Такой простор для полета мысли, казалось бы. А все упрощено и зажато в узкие рамки (возможностей режиссера?!) настолько, что невольно начинаешь понимать, что тебе пытаются впарить второсортный товар. Правда, в красивой глянцевой упаковке. Вот и получает зритель вместо "абсурдистской притчи в лучших традициях Кафки" фигу с маслом, мягко говоря. Большое спасибо, наелся. Возможен и другой вариант. Создатели фильма замахивались не на создание шедевра, а на создание фильма максимально удобного и комфортного для как можно большего количества людей. Другими словами для максимальных кассовых сборов. Учитывая небанальные мотивы фильма, его простоту изложения и доступность массам, уверен, что так оно и было. А описание, ну что тут скажешь, только в помощь сборам. Против такого трактования фильма не имею ничего против. Ты говорил, про то, что очень важно почувствовать себя на месте главного героя. Как это сделать? Да не похож он на меня, хоть убей, не похож. Просто не было у режиссера такого желания (возможности), чтобы каждый зритель увидел в Андреасе себя. На кого же похож главный герой? Скорее на подростка, который только делает первые самостоятельные шаги в жизни и понимает, что что-то тут не так. Разве не похоже его загадочное появление (рождение, можно сказать) со вступлением во взрослую жизнь? По-моему, более чем похоже. Не воспринимать же все буквально. Мол жил-жил сорокалетний дядько и вдруг взял и прозрел. Смешно! Предостережение своего рода, да. Думай сейчас, если не хочешь вляпаться в такое дерьмо позже. Считаю, что шедевр из фильма мог бы получиться только в одном случае. Если бы зритель смог бы себя увидеть не в главном герое, а в его окружении. В ком-нибудь из этих довольных жизнью персонажей. Ну и в конце фильма заслуженно получил бы по носу от заботливого режиссера. Подводя итог, скажу следующее. Молодежи 16-22 лет фильм может и должен понравиться. Тем кто постарше советую смотреть что-нибудь более серьезное. Если тебе известны более достойные фильмы подобной тематики (снятые за последние 5-10 лет) – дай знать. P.S. Бойцовский Клуб не предлагать! :-) Ничего кроме Трассы-60 припомнить не могу, но это уж совсем не то, что можно рекомендовать всем. Скорее американский аналог Неуместного человека. А если уж так тема интересует, то лучше обращаться к таким мэтрам как Годар, Бунуэль, Форман. Даже если их фильмы и вскольз касаются данной тематики, полезного для себя можно найти гораздо больше. Вряд ли фильмы последних лет что-то смогут противопоставить им. А чтобы понять, что такое ШЕДЕВР, посмотри лучше Призрак Свободы Бунуэля, а потом сравни его с Неуместным человеком. И задай себе вопрос, почему Призрак свободы смотрят на протяжении более 30 лет. Многое ли вообще изменилось?

sucubus: А слов для описания всех его прелестей по-прежнему немного. Попробуй описать словами оргазм – сможешь ли подобрать слова, чтобы передать его прелесть слушателю/читателю? То-то же… ;-) все упрощено и зажато в узкие рамки (возможностей режиссера?!) настолько, что невольно начинаешь понимать, что тебе пытаются впарить второсортный товар. Так это же она и есть! ШЕДЕВРАЛЬНОСТЬ!!! Узкие рамки реализации фильма, его скупость на твоё желание удивиться хоть чему-нибудь – и есть его величие. Автор показывает, что всё настолько безнадёжно симулятивно, что даже искусство – вынужденно вторить законам серых масс. Фильм – воплощает содержание. Удивлять нечем! Фильм, который как бы говорит тебе: «Я – тоже говно, что и ты». Если бы он удивил – он был бы конформен, а так – серость. «Великому полагается быть внизу» Лао-Цзы Какой смысл нарекать шедевром красоту, которая очевидна? В неочевидности весь смысл, в простоте и утилитарности, которая тебя взбесила – то есть вызвала НУЖНУЮ реакцию!!! Да не похож он на меня, хоть убей, не похож. Просто не было у режиссера такого желания (возможности), чтобы каждый зритель увидел в Андреасе себя. Не похож – потому, что не сидит на форумах и не пишет всякую муйню? На деле же, Герой стереотипен как бутылка водки. Только кто опустит себя до его уровня? Гордость не позволит. Людям приятно думать, что это не про них; они лишь безмолвные соучастники чужого падения (впрочем, как и всегда). Считаю, что шедевр из фильма мог бы получиться только в одном случае. Если бы зритель смог бы себя увидеть не в главном герое, а в его окружении. В ком-нибудь из этих довольных жизнью персонажей. Такого рода персонажи подобное кино не смотрят. А при слове Годар скажут, что никогда не слышали о таком клубе. :-) Хули таких по носу щёлкать – их дрюкать надо! Молодежи 16-22 лет фильм может и должен понравиться. А сколько тебе лет?

MediaWorm: sucubus, ешь говно, это твое привычное занятие.

sucubus: Ответ из серии "сам дурак" ;-)

MediaWorm: Насоветуйте что-нибудь депресивное, пугающее. Редко хочется что-нибудь такое посмотреть. А сейчас бы в самый раз. В голову ничего кроме 'Реквием по мечте' и 'Голова-ластик' не приходит.

Justin_Rage: Для себя я бы выбрал при таких обстоятельствах следующее (только "депрессивные"): Апокалипсис Сегодня Догвилль Забавные Игры Проверка на дорогах Семь Шепоты и Крики

MediaWorm: Апокалипсис Сегодня Проверка на дорогах Война не пойдет. Скорее ближе концовка Апокалипсиса. Догвилль Забавные Игры Семь Вот это почти оно ) Проявление худших человеческих качеств, безнадежность, максимум депрессивности, мрачность... Никакой грусти, печали или оптимизма. Бергмана уже качаю. Посмотрим.

Chamfort: Реквием по девушке

MediaWorm: Вот именно такого плана. Но видел уже.

pin: На серебрянной планете - Анджея Жулавского - научно-апокалипсический арт-депресняк

urkraft: MediaWorm пишет: Проявление худших человеческих качеств, безнадежность, максимум депрессивности, мрачность... Никакой грусти, печали или оптимизма. Может нуар какой посмотреть?



полная версия страницы