Форум » Обсуждение работы почты » Срок доставки посылок «Почтой России» увеличился с двух недель до двух месяцев » Ответить

Срок доставки посылок «Почтой России» увеличился с двух недель до двух месяцев

marafon: Как известно в России объявлена кампания модернизации отсталой жизни. Вот как решила модернизироваться почта России. "Продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и ряд иностранных интернет-магазинов отказываются продавать товары покупателям из России. С нового года срок доставки посылок «Почтой России» увеличился с двух недель до двух месяцев, из-за чего продавцы отказывают россиянам в оформлении заказов. Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой эксперсс-доставки «Почты России» — EMS. «С начала текущего года доставка EMS-отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев»,— об этом говорится в открытом письме о проблемах с доставкой товаров через «Почту России», размещенном на сайте ebay-forum.ru. Проблемы с доставкой зачастую лишают россиян права покупать товары на зарубежных интернет-ресурсах. В частности, многие продавцы аукциона eBay вынуждены были отказаться от продажи своих товаров жителям России, говорится в письме. Согласно правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца, поэтому многие из них сейчас предпочитают не работать с Россией. Проблемы с покупками возникают и в других интернет-магазинах — они просто отказывают клиентам из России в оформлении заказа, пишет во вторник «Коммерсантъ». http://pda.newsland.ru/news/470602/cat/86/

Ответов - 26, стр: 1 2 All

aKfK: Почта обнародовала реальный срок доставки, какой и был. Раньше редко когда доходили посылки за 2 недели. Стандартный срок был около месяца. Причем львиная доля его приходилась на лежание на российских сортировочных станциях и местной почте. Помню посылка из америки до мытищинского сортировочного узла дошла за десять дней, а потом преодолевала сорок километров за три недели (по информации на трекер сайте). Это еще не самое страшное, можно бы и подождать, если бы международные посылки не разворовывались самым наглым образом. На моем счету потерянных пять посылок. А то и просто диски приходили поврежденными, из-за того что тупая почтальонша своей колотушкой (молотком) раздолбила их ставя печать. Причем печать была поставлена непосредственно на штамп FRAGILE. На притензии сообщила, что английского она не обязана знать, типа немецкий учила. Вообщем беспредел полный. И пока монополия Почты России сохранится на отправку и доставку, я думаю результата не будет. Кстати раньше тоже многие продавцы ebay отказывались посылать в Россию, но по другой причине, из-за воровства.

raindog: В 2006--8 гг. ПР работала очень неплохо, массовые проблемы начались в прошлом году. Я так понимаю, что они расслабились, когда поток телеграмм и писем много лет снижался с массовым распространением мобильной связи и доступа к Интернет. А потом их накрыла лавина посылок, бандеролей и пакетов с заказанными через тот же Интернет товарами.

aKfK: Ну правильно, народ начал через интернет покупать. PayPal для России открыли. Они и захлебнулись. Не удивлюсь если на сортировке сидят куча гастарбайтеров и сортируют вручную, при этом подворровывая что в хозяйстве сгодится. Можно конечно все заказывать регистрируемой посылкой за 15-20 долларов (тогда наверняка дойдет все), но: 1) многие сайты по умолчанию отправляют простой посылкой. У них в мыслях нет что посылку могут умыкнуть. В США за кражу почтового отправления статья до трех лет. Надо писать договариваться, при этом могут послать подальше, потому что гемор с Россией им не нужен, дороже репутация. 2) для покупки пары дисков платить регистрированное отправление нет никакого смысла. Так как в итоге цена получается дороже чем в наших недешевых магазинах. Это выгодно только для покупки большого количества. Иначе проще заказать через каких-нибудь российских поставщиков (а не через сайт). Где то читал в интернете отзыв, как женщине выслали видеокамеру из Америки, а вместо нее пришла бутылочка с песком того же веса.


marafon: Пользователи eBay готовят иски к "Почте России" http://pda.newsland.ru/news/471040/cat/86/ "Российские участники аукциона eBay не могут дождаться своих заказов из-за задержек с доставкой у «Почты России», которые доходят до нескольких месяцев. Защитники прав потребителей отмечают, что лучшая тактика в сложившейся ситуации — завалить «Почту России» индивидуальными исками. Правда, это окажет на почтовиков только психологическое воздействие, так как привлечь их к формальной ответственности будет проблематично. Российские пользователи интернет-аукциона eBay собираются пожаловаться в суд на действия ФГУП «Почта России», так как товары, приобретенные на онлайн-площадке, приходят с значительным опозданием: оплаченные заказы приходится ждать по нескольку месяцев. При этом, согласно срокам прохождения почтовых отправлений, которые опубликованы на сайте «Почты России», после получения авиапосылки в России она должна быть доставлена адресату в срок от 7 до 11 дней в зависимости от региона. Участники форума ebay-forum.ru сообщают, что отправка посылок из США происходит без задержек, однако после этого заказ «теряется» по пути из Америки в Россию. Как правило, в личном кабинете на сайте «Почты России» пользователь видит, что товар не поступил на территорию Российской Федерации. В итоге американские продавцы уже отказываются работать с российскими покупателями. Компенсация по решению президента Решить проблему удается только в отдельных случаях при обращении в вышестоящие инстанции — вплоть до администрации президента. В распоряжении GZT.RU есть копия письма из «Почты России», адресованное пользователю Губанову Ю., в котором сообщается, что за несоблюдение сроков доставки ему будет выплачена компенсация в размере 1027 руб. Данное решение было принято после того, как пользователь написал обращение на имя Дмитрия Медведева. В итоге возмущенные российские пользователи eBay решили подать коллективный иск к «Почте России». Правда, как следует из переписки на форуме пользователей, пока не известно, ни в какой суд будут направлять иски, ни имена истцов. В пресс-службе «Почты России» GTZ.RU сообщили, что на данный момент никак не могут прокомментировать ситуацию с отправкой почтовых отправлений. Обращение пользователей eBay к СМИ и российским властям по поводу задержек на «Почте России» Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам с целью донести до Вас ситуацию, сложившуюся на рынке услуг ФГУП «Почта России». В последнее время у Почты России резко ухудшилось качество предоставляемых услуг.Вал исков заставит почту шевелиться Председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков рассказал GZT.RU, что в российском законодательстве не предусмотрено такой формы, как коллективный иск. Его аналогом является иск о защите прав неопределенного круга лиц, однако в данном случае такой вариант вряд ли возможен, полагает Аншаков. По его мнению, наиболее эффективной мерой будет подавать индивидуальные иски в массовом порядке. Аншаков заверил, что его организация готова предоставить бесплатную помощь при составлении подобных исков. Представитель «Общественного контроля» предупредил, что формально «Почта России» не нарушает законодательство, и, возможно, даже не нарушает свои внутренние инструкции. Однако давление общественности «может заставить шевелиться чиновников», так, например, произошло после повышения тарифов на проезд в подмосковных электричках. По словам Аншакова, работа «Почты России» удручает, ведь предприятие является монополистом на рынке, а Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не спешит вмешиваться в ситуацию.Продавцы из eBay не хотят иметь дело с Россией Проблемы с почтовыми пересылками могут нанести вред бизнесу eBay в России. По правилам платежной системы PayPal, через которую идет оплата всех товаров на eBay, если товар не доставлен в течение 30 дней, покупатель вправе аннулировать оплату и вернуть деньги. Поскольку отказ по сделке может привести к блокировке аккаунта продавца, многие из них предпочитают не иметь дело с покупателями из России. Следует отметить, что недавно руководство eBay приняло решение расширять свой бизнес в России. Сайт интернет-аукциона будет переведен на русский язык, а руководство eBay ищет партнеров среди российских компаний. Напомним, что недавно глава аукциона Джон Донахью приезжал в Россию, хотя развитие российского eBay среди официальных причин визита не значилось. eBay Компания была основана в 1995 году, а свое нынешнее имя получила в 1997 году. Первым лотом, который был реализован на аукционе, оказалась сломанная лазерная указка. Первоначально сайт представлял собой большой блошиный рынок, где торговали только частные лица, однако теперь через eBay реализуют свою продукцию и крупные корпорации. Сейчас онлайн-аукицон доступен на 30 языках, скоро планируется запустить и версию на русском языке. Компании eBay принадлежит система платежей PayPal, также аукцион является совладельцем сервиса интернет-телефонии Skype. Оборот компании в 2008 году составил $8,5 млрд, чистая прибыль — $1,8 млрд"

marafon: Скандал вокруг "Почты России" продолжается Конфликт вокруг «Почты России», связанный с длительными почтовыми пересылками, разгорелся с новой силой. Покупатели интернет-магазинов, которые уже давно выражают свое недовольство по поводу задержек доставки их грузов, всерьез обеспокоены тем, что Россия имеет большие шансы войти в «черный список» стран, куда фирмы, занимающиеся торговлей по всему миру, отказываются посылать свою продукцию. На сегодняшний день в «черном списке» состоят Африка и Латинская Америка. «Почта России» в ответ на обвинения перекладывает вину на таможенные службы, таможня - на почту. Еще одно объяснение задержки посылок «Почтой России» - зависание их в транзитной зоне, в таком случае отвечать за задержку некому. Между тем в последнее время контрольные сроки доставки «Почтой России» посылок с томожни увеличились в несколько раз. Недавно интернет-покупатель Павел Суходоев из Кирово-Чепецка Кировской области выступил с видеообращением на YouTube, рассказав о возмутительной ситуации, сложившейся с доставкой посылок через «Почту России». Павел разъяснил и ситуацию вокруг аукциона eBay: «Если товар доходит до покупателя в России более чем через 45 дней, деньги в большинстве случаев возвращены ему, и продавец остается и без денег, и без товара. Продавцов можно понять: им проще отказать в пересылке в Россию, чем нести убытки». Суходоев акцентирует, что «Заявления «Почты России» о том, что eBay официально не предъявлял претензий, не имеют никакого отношения к сложившейся ситуации». «Очень хотелось бы получить какой-либо ответ от компетентных органов надзора или хотя бы какое-то положительное движение в сторону потребителя. В конечном счете, мы как потребители оплачиваем доставку и вправе требовать качественных услуг», выражает он пожелание всех клиентов «Почты России».. http://pda.newsland.ru/news/476387/cat/86/

urkraft: Да, плохие новости... У меня сегодня месяц, как мериканцы джинсы выслали. Все жду... Классические джинсы, в стиле 50-х. С 5 карманами на заклёпках, ширинка на молнии. Классика, которая никогда не выйдет из моды. Тяжёлая хлопчатобумажная ткань плотностью 14.75 унций на квадратный ярд. 100 % американский длинноволоконный хлопок. Где же вы....

marafon: urkraft пишет: Где же вы.... Похоже, то что идет, это итальянская забастовка почты или таможенников. Скорее всего таможенников. Поскольку почта в ней уже почти 20 лет пребывает и все люди как-то к этому уже приспособились. А вот таможенники лишились после начала кризиса очень жирного куска и всем этим хотят сказать, что кушать нам таможенникам теперь нечего, не предвидится, и поэтому мы мол будем работать только по инструкции - соблюдать законы в духе "не пущать" и не больше стольки-то посылок в час на одного работника обрабатывать

marafon: "Почта России" предложила таможне работать круглосуточно, чтобы ускорить оформление почтовых отправлений в Россию. Об этом пишет газета "Коммерсант". Сейчас на таможенном посту "Международный почтамт", куда поступает вся международная почта московского региона, скопилось более 50 тысяч посылок. С января 2010 года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев. Из-за этого продавцы зарубежных интернет-магазинов отказывают россиянам в оформлении заказов. Проблемы с оформлением посылок возникли и у независимых операторов экспресс-доставки DHL и UPS. "Почта России" предлагает Федеральной таможенной службе перевести таможенный пост, который располагается на Международном почтамте в Москве, на круглосуточный режим работы (сейчас он работает с 8:00 до 20:00), а также создать специальную группу, которая займется проверкой исключительно подозрительных посылок. Это позволит ускорить доставку посылок. Сейчас поток международной корреспонденции значительно превышает пропускную способность таможенного поста "Международный почтамт". "Почте России" уже удалось договориться с таможней о временном увеличении численного состава этого поста, однако реакция таможенников на новые предложения "Почты" пока неизвестна. Журнал "Итоги" ранее сообщал, что ежедневно на пункт почтового обмена в Москве поступает 6,5 тысяч международных отправлений, что на 60-90 процентов больше, чем в начале года. Причиной подобного бума стало почти двукратное увеличение числа интернет-покупателей. При этом таможенное оформление посылок стало занимать не 3 дня, как прописано в таможенном законодательстве, а 10 дней. Стоит отметить, что ранее "Почта России" предлагала ФТС увеличить количество "точек" международного почтового обмена в стране вдвое - до 24, но таможенники на это не пошли. http://pda.newsland.ru/news/479078/cat/86/

raindog: Ох, темнят --- и почтальоны, и таможенники. Проблемы-то не только с международными отправлениями, внутренняя почта тоже затормозилась в разы.

urkraft: У нас почтовое отделение ремонтируют. Может из-за этого?:) Туда все деньги и людей бросили...

marafon: "На Почте России застряло 100 000 посылок" Из-за усиленного внимания к работе брокеров на таможне задержано около 100 000 посылок. Теперь отправления проверяются более тщательно, поэтому некоторым покупателям приходится их ожидать до четырех месяцев, сообщает газета «Ведомости». На таможне скопилось около 100 000 посылок, задекларированных по заниженным ценам, рассказал «Ведомостям» начальник службы организации таможенного контроля Центрального таможенного управления (ЦТУ) Владислав Самсонов. Проблемы с прохождением границы международными посылками возникли еще в начале года. Из-за этого недавно DHL приостановила прием грузов, которые требуют таможенного оформления в Москве, говорит представитель компании. Продавцы на популярном интернет-портале eBay стали отказываться отправлять товары в Россию, потому что по условиям магазина они обязаны вернуть деньги, если покупатель не получит товар за 45 дней. Сотрудники Independent Media, заказывавшие товары в иностранных интернет-магазинах, говорят, что сроки доставки увеличились с 2-3 недель почти до двух месяцев. Некоторые ждут своих покупок четыре месяца — сейчас приходят товары, отосланные в ноябре. Посылки были задержаны в ходе оперативных мероприятий, которые провела Федеральная таможенная служба (ФТС) в конце прошлого года, чтобы пресечь незаконный ввоз в Россию товаров путем почтовых отправлений, говорит Самсонов. По таможенному законодательству пошлина не платится, если декларируемая стоимость посылки на превышает 10 000 руб., а при стоимости меньше 5000 руб. выдача идет без оформления документов. Весь 2009 год поток таких посылок из-за рубежа рос. Они шли через таможенных брокеров-посредников, доставлявших покупателям покупки в тех иностранных интернет-магазинах, которые не отправляют товары в Россию напрямую. Во многих случаях стоимость товара сознательно занижалась, чтобы избежать таможенных расходов, утверждает Самсонов. ФТС прекратила деятельность таких брокеров, а количество отправлений, требующих усиленного таможенного контроля, увеличилось на 30%, добавляет Самсонов. По словам Самсонова, из-за перераспределения потока отправлений, проходившего ранее через серых брокеров, у Международного почтамта и экспресс-перевозчиков, включенных в реестр таможенных брокеров, возник эффект бутылочного горлышка. Они не ожидали такого наплыва и перестали справляться с доставкой, утверждает чиновник. Действительно, традиционный предновогодний бум после окончания праздников не пошел на спад, подтверждает представитель «Почты России» Андрей Монаков. За первые два месяца 2010 г. число международных посылок и пакетов, принятых «Почтой», выросло на 70-90% по сравнению с прошлым годом, добавляет он. Источник в одном из экспресс-перевозчиков подтвердил, что объемы сейчас выше, чем в 2009 г., но остаются на уровне 2008 г. В 2009 г. экспресс-перевозки сократились на 10-15%, говорит представитель другого перевозчика. Гендиректор UPS в России Иван Шацких подтверждает, что объемы пересылки растут. Но проблема не в росте интернет-торговли, а в изменении работы таможни, считает он. Таможенники начали более тщательно подходить к проверке стоимости грузов для частных лиц, из-за чего страдает гораздо большее количество компаний, которые ведут прозрачный бизнес. Проблемы связаны с резкой нехваткой таможенных инспекторов и недостаточной производительностью их труда, добавляет Шацких. С ним соглашаются представители других перевозчиков. Например, DHL, которая две недели назад приостановила прием грузов в Москве, объяснила свое решение изменившимися правилами «таможенной очистки». Сроки оформления не выросли, возражает Самсонов, посылки продолжают проходить таможню в течение трех дней. Но усиление таможенного контроля привело к резкому сокращению числа посылок, не требующих оформления, а перевозчики не были к этому готовы. Это привело к затариванию складов, утверждает чиновник. Для решения проблемы на прошлой неделе была создана рабочая группа с участием ЦТУ и экспресс-перевозчиков. Свои предложения она должна представить через две-три недели, говорит Шацких. Но уже с понедельника к таможенному посту на Международном почтамте прикомандировано дополнительно 15 сотрудников московской и подмосковных таможен, сообщило ЦТУ. Обсуждается также возможность организации круглосуточной обработки почты, добавляют представители ЦТУ и «Почты». К тому же «Почта России» предлагает более чем вдвое увеличить число мест международного почтового обмена, куда попадают посылки, с 12 до 25, а также построить новый пункт почтового обмена в Подольске в 2011 г. http://pda.newsland.ru/news/479572/cat/86/

aKfK: В том то и дело что у нас государство заботится только о себе (а точнее чиновники). Как бы не упустить бабла за заниженные цены. А то сколько простой человек теряет при этом, ожидая свой товар месяцами, никто не думает и это мало кого колышет. Чего его человека жалеть то. Этого добра у нас навалом (пока еще..). Это у них там права человека и т.д., а у нас быдло, причем независимо от периода истории при котором живем.

marafon: Наш народ за них голосует. Если "не за них" буквально (Единая Россия, Путин, Медведев), то за их заменителей из партий "государство превыше всего, человек ничто" (ЛДПР, КПРФ). Так что всё это мы заслужили

Gensek: Надо всё (не только музыку) через инет отправлять. Сколько джинсы будут в гигабайтах весить?

urkraft: А распечатывать на чем? На ткацком станке?

Gensek: Можно и так. Или сразу из Китая заказать. А то сначало везут из Китая в Америку, потом сюда к нам.

urkraft: Не мои джинсы не из Китая:) Их в Америке в тюрьме шьют. Еще в 1989 году исправительное учреждение Eastern Oregon Correctional Institution (EOCI) открыло производство джинсовой одежды, футболок и аксессуаров под маркой Prison Blues (Тюремный Блюз). Рекламировали всё это так: "Джинсы прямо из тюрьмы! Настоящие джинсы, сшитые самыми настоящими заключенными!" Тюремная экзотика пришлась по вкусу добропорядочным американцам, и на "джинсы из тюрьмы" установилась очередь. Лейбл Prison Blues и реклама "Сделано для тяжелых времен" пользуются в Америке огромной популярностью. Контракт по продаже джинсов, сшитых заключенными, подписан более чем с 200 американскими торговыми компаниями и с несколькими зарубежными дистрибьюторами. Естественно, большинство потребителей вполне законопослушные и добропорядочные граждане, которым просто не хватает в жизни романтики и легкого привкуса риска. Но, все признают: Prison Blues удобная и очень долговечная одежда.

Die Hard: Не люблю джинсы. В них срать неудобно.

urkraft: Да я тоже не люблю, но по театрам и филармониям не в костюме ж ходить? Вот и приходится джинсы покупать. А так спортивные штаны рулят палюбому.

EAV1910: urkraft Где же вы.... Всяко до лета можно потерпеть. Die Hard Не люблю джинсы. В них срать неудобно. Снимать их не пробовал?

urkraft: EAV1910 пишет: Всяко до лета можно потерпеть. Это точно. Готовь сани летом. Пойду тулупчик заказывать зимний. Похоже пора.

Die Hard: Снимать их не пробовал?А зачем? Я же теперь рэп слушаю.

Gensek: Я думаю что всё-таки из Китая. Может быть китайскими заключёнными.

urkraft: Вот дней через 5 придет, посмотрим:)

urkraft: Пришли. Нет сомнения - не Китай! Такие как были в восьмедисятые - толстая ткань, классический цвет. Супер.

brosman: Жду с амазона консолидированную посылку уже два месяца. Последняя запись датирована 31 марта. со статусом экспорт из США. С того знаменательного момента прошло ДВА МЕСЯЦА!!!!!! 31 March 2013 19:14, Export of international mail, United States USSFOA Подал заявление в USSFOA на розыск посылки - срок исполнения от 23 до 60 дней. Одним словом полная жопа ...простите полная россия....



полная версия страницы