Форум » Прочие темы » Microlab Solo 6 | Sven Royal 2 » Ответить

Microlab Solo 6 | Sven Royal 2

Andrej: + звуковая карта к ним задумался о покупке новых колонок. остановился на этих моделях. первые стоят 3500, вторые 4300. 100вт протоив 80. 55-31000 гц против 35-20000. кто их слышал, поделитесь пожалуйста.+ аудио карточку к ним. интересна Асус Ксонар ДХ. на худой конец креатив икс-фай геймер. колонки нужны на 80% для тяжмета. но при определённых обстоятельствах нужна музыка под которую тупо можно порыгать. то есть 10% клубняка. остальное фильмы.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

urkraft: Andrej пишет: нужна музыка под которую тупо можно порыгать. то есть 10% клубняка Как точно подмечено:)

Andrej: я имел в виду поПрыгать)) но порыгать тоже имеет право на существование

stolzen: Бери Микролаб (Стоят дешевле, мощность выше, полоса пропускания шире) У меня самого микролаб (Соло 2), хорошие колонки.


Die Hard: stolzen Куевые. Регулятор громкости сзади.

Chamfort: колонки нужны на 80% для тяжмета. но при определённых обстоятельствах нужна музыка под которую тупо можно порыгать. то есть 10% клубняка. остальное фильмы. Рекомендую S-90 + совусил самого дешевого класса (т.е. первая цифра не 0 и не 1) = само то для тяжмета и колбасни, да и соседи будут завидовать такому звуку Дешево и сердито аудио карточку к ним. интересна Асус Ксонар ДХ. на худой конец креатив икс-фай геймер. Зачем? Для таких жанров подойдет и любая встроенная

Metalforeigner: Рекомендую S-90 + Недавно от таких избавился. Кстати, Chamfort, а почему ты не упомянул об мп3, а зацепил только жанр? Изменяешь собственной пластинке? Это уже не труеЪ филармонизм получается. Насчёт активной акустики ничего хорошего вообще сказать не могу. У нас хоть и не особо великий выбор, но среди них представлены разные ценовые категории. Помимо указанных тобой, Andrej, характеристик есть ещё другие немаловажные: уровень шума, разделение каналов... У активной акустики они аховые вследствие использования встроенного усилителя. Хочешь качества, собирай блочную систему. А от компа не жди невозможного. Но самое главное - выслушать всех умников, затем послать их на *** и приобрести то, что тебе душа подсказывает. ) Надо слушать самому звучание каждого комплекта акустики. Я уже молчу, что делать это надо дома, что на практике не получается.

Metalforeigner: Andrej, а разве этой темы ещё не было?

Andrej: Die Hard да, то что они сзади это плохо. у свен впереди но кнопки. это тоже неудобно Chamfort да я почитал форумы. такм только все и пишут что на встроенных звуковых картах звук может быть в разы хуже чем при новой Metalforeigner да была. ну вот, я и подобрал колонки к сабу)) только не решил какие. на хоботе про свен пиишут, что они часто ломаются, хрипят, скрипят и тд. про микролаб нет.

Chamfort: Повеселили Кстати, Chamfort, а почему ты не упомянул об мп3, а зацепил только жанр? Изменяешь собственной пластинке? Это уже не труеЪ филармонизм получается. Если упоминается «тяжмет», то MP3 автоматически подразумевается Насчёт активной акустики ничего хорошего вообще сказать не могу. У нас хоть и не особо великий выбор, но среди них представлены разные ценовые категории. Помимо указанных тобой, Andrej, характеристик есть ещё другие немаловажные: уровень шума, разделение каналов... У активной акустики они аховые вследствие использования встроенного усилителя. Хочешь качества, собирай блочную систему. Большинство студийных мониторов – активные. И усилитель в большинстве на LM собран, как и в этих Solo А от компа не жди невозможного. Ну почему же? Вот я уже давно забросил писать CD-R и слушать их на проигрывателе CD – слишком много возни. E-mu 1212m по детальности сделает любой проигрыватель CD до 1000 у.е, но проиграет некоторым по достоверности передачи тембров. Еще кричащая на многих трактах. Не хотите кричащую – берите Revolution 5.1 б/у – минимально приемлимый звук, можно не только тяжмет в MP3 слушать Но самое главное - выслушать всех умников, затем послать их на *** и приобрести то, что тебе душа подсказывает. ) Надо слушать самому звучание каждого комплекта акустики. Я уже молчу, что делать это надо дома, что на практике не получается. Начать надо бы с прослушивания натуральных инструментов без микрофона где-нибудь в ДК местном. И уж никак не с прослушивания тяжмета в MP3 дома Начните хотя бы с сайта моего приятеля-земляка http://www.primefan.ru/ да я почитал форумы. такм только все и пишут что на встроенных звуковых картах звук может быть в разы хуже чем при новой Не припомню, чтобы хоть один любитель тяжмета в MP3 разорился на карту за 150 у.е. – и встроенной вполне довольны. В принципе, они правы – разницы не будет

Andrej: а что нужно слушать для того, чтобы встроенной карты оказалось мало? классику?

MediaWorm: E-mu 1212m Хотел себе брать ее, но так как не люблю сложности взял Джулию И соло6 были, даже можно сказать еще есть. Бас был вообще никакой, пока не появилась нормальная карточка. Поэтому, Andrej , слушай Chamfort-а, и копи деньги на хорошую карту, она тебе пригодится.

Chamfort: а что нужно слушать для того, чтобы встроенной карты оказалось мало? классику? Это легко проверить. Слушаешь разные музыкальные инструменты, не имеющие сетевой вилки и не через микрофон. А дальше задаешь себе вопрос: есть ли желание, чтобы звук дома приближался к такому звуку и готов ли ты за это желание платить. Если нет и/или будешь слушать исключительно музинструменты с сетевой вилкой, то можно и встроенной обойтись Загляни на досуге в http://forum.ixbt.com/?id=12 http://forum.ixbt.com/?id=90

urkraft: stolzen пишет: полоса пропускания шире) lol Какая у колонок полоса пропускания? полоса ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ.

Andrej: MediaWorm как я понял Chamfort говорит, что можно обойтись и встроенной звуковухой. а ты пишешь что надо новую. в любом случае придётся покупать новую, тк компу 4 года уже..

MediaWorm: Andrej, тебе ж говорят Слушаешь разные музыкальные инструменты, не имеющие сетевой вилки и не через микрофон. А дальше задаешь себе вопрос: есть ли желание, чтобы звук дома приближался к такому звуку и готов ли ты за это желание платить В любом случае при покупке карты зазвучат даже твои mp3-хи и крики в микрофон будут реалистичнее ) Насколько реалистичнее, зависит от твоего бюджета. Для музыки (mp3, cd) желательно наличие честных 44100, которые есть далеко не в каждой карте. Идеальный варинат - брать железки по moneyback. Если нет такой возможности - ходи и слушай разные варианты. Если нет и такой возможности - придется много читать ( тот же ixbt ).

Wild User: Моя ИМХО: - учитывая выбор класса акустики (активная, со встроенными усями), нет смысла заморачиваться дорогими аудиокартами, вполне будет достаточно звуковухи класса "аудиджи" - далеко не самая фиговая железяка и уж всяко лучше любых встроенных. У самого такая + внешний усь + акустика (совдеповская), конечно, на правильность воспроизведения роялей не претендует, но метал в лосслесс такой тракт для меня выдаёт вполне удобоваримо, лишь периодически заставляя морщиться, но, скорее всего, из-за качества самого материала (и фиг тут какие бёрр-брауны помогут...). В общем, прежде, чем слушать советы всяких "дядей", лучше пытаться получить представление "что к чему на что влияет и на кой оно вообще" не только в терминологиях и теориях, но и в практической тренировке ушей - как минимум, взять с собой в магазин музУ, кажущуюся тебе эталонной (и пусть это будет и метал и то, под что вы там предпочитаете порыгать) и попросить поставить послушать принесённое тобой. И не бойся попросить сделать погромче - это важно, услышишь гораздо более всего интересного. И будет гуд, если выбора для "что послушать" будет не одна единица моделей. Фактус будет на мордус - ты УСЛЫШИШЬ, ведь слушать тебе и единственно правильный вывод сделаешь только сам, а тут только личный опыт помогает. Тяжмет, вообще не самый удобоваримый для воспроизведения формат - высокий динамический диапазон + сам сигнал насыщен кучей гармоник от применения примочек, которое на дерьмовом тракте превращается в кашу, неубедительный бас и портит этим весь оргазм от прослушивания. А заверения, что виолончели с альтами лучше зазвучат на "парусотнебаксовой" карте и "штукабаксовой" акустике, а "железо" можно и с телефона послушать - по меньшей мере смешны... Вот и весь "минимально приемлЕмый звук"...

Chamfort: Wild User похоже, что увлечение тяжметом не проходит бесследно У самого такая + внешний усь + акустика (совдеповская), конечно, на правильность воспроизведения роялей не претендует, но метал в лосслесс такой тракт для меня выдаёт вполне удобоваримо, лишь периодически заставляя морщиться, но, скорее всего, из-за качества самого материала (и фиг тут какие бёрр-брауны помогут...). Очень самокритично В общем, прежде, чем слушать советы всяких "дядей", лучше пытаться получить представление "что к чему на что влияет и на кой оно вообще" не только в терминологиях и теориях, но и в практической тренировке ушей - как минимум, взять с собой в магазин музУ, кажущуюся тебе эталонной (и пусть это будет и метал и то, под что вы там предпочитаете порыгать) и попросить поставить послушать принесённое тобой. И не бойся попросить сделать погромче - это важно, услышишь гораздо более всего интересного. Представляю реакцию продавцов, а не дай бог, продавщиц Я бы сказал, что такой материал только на Протон-404 слушать Тяжмет, вообще не самый удобоваримый для воспроизведения формат - высокий динамический диапазон Смешно Этот ваш тяжмет хорошо если 10 Дб динамический диапазон имеет. А вот что имеет действительно более-менее динамический диапазон, так это нормально записаннная классика - до 40 Дб запросто сам сигнал насыщен кучей гармоник от применения примочек, которое на дерьмовом тракте превращается в кашу, неубедительный бас и портит этим весь оргазм от прослушивания. Как раз в этом и есть оргазм от прослушивания тяжмета в MP3 - чем хуже, тем лучше Слова не разобрать? Так их лучше и не разбирать, себе дороже А заверения, что виолончели с альтами лучше зазвучат на "парусотнебаксовой" карте и "штукабаксовой" акустике, а "железо" можно и с телефона послушать - по меньшей мере смешны... Не так смешны, как экономят деньги, а любители тяжмета в MP3, как правило, не обремены дензнаками

Chamfort: В любом случае при покупке карты зазвучат даже твои mp3-хи и крики в микрофон будут реалистичнее ) Насколько реалистичнее, зависит от твоего бюджета. Ага, и все искажения MP3 (хрюканье, бульканье и т.д.) станут заметнее

Wild User: Chamfort похоже, что увлечение тяжметом не проходит бесследно И я этому только рад, ибо не болен "смычковым снобизмом"... А вообще, ни один пункт выше ни грамма не впечатлил и не зацепил - всё из области тавтологии, наблюдаемой уже во многих темах форума... немножко PS: ДД для усилителя - это запас по динамике звука между порогом шумов и началом перегрузки АС и уся. Тяжмет тоже может иметь и тихие звуки и громкие, следующие один за одним. И не стоит утверждать, что абсолютно весь метал является закомпрессированным в "десятидецибельные" рамки...

Metalforeigner: Chamfort, за "разумнодобровечное" тебе, конечно, орден на всю полугрудь. А вот касаемо мп3-снобизма... Отгадай: чем отличается пюпитр от туалетной бумаги?

Andrej: значит креатив аудиджи.... что ж, посмотрим в прайсах это дело

Die: Самоидентификация. 1. Меня зовут (впишите здесь свое имя). 2. Я родился в Halloween. В 18.05. 3. «Спектатор» — это название сайта. 4. Я, безусловно, эгоист и сноб. 5. Я очень сильно интересуюсь свой персоной. 6. Зато есть много других вещей, которые меня не интересуют. 7. Я вовсе не гений, просто очень, очень умный. 8. У меня руки растут из нужного места. Я проверял. 9. У меня хорошее чувство юмора, хотя и местами извращенное. 10. Я очень редко смеюсь, потому, что у меня хорошее чувство юмора и я сноб. (под определение «сатирик» у меня подходит, например, Хаксли. Многое, что обычные люди называют «сатирой» и «юмором», я могу назвать разве что говном). Однако, удачную шутку могу оценить, если вдруг. Смеяться не обязательно. 11. Я не циник, я реалист. 12. Ладно, я циник. 13. Я прагматик. 14. Я ленивый. 15. Я ленивый, поэтому люблю искать простые и эффективные решения. 16. Я к тому же умный, поэтому, как правило, нахожу простые и эффективные решения. 17. Когда действительно надо — я готов на решительные поступки. 18. Я очень упрямый. Многие совершенно справедливо считают, что я могу быть ужасным занудой. (Помимо упрямства есть еще много способов добиться своего). 19. Самый лучший способ спорить: выслушать человека, а потом поступить так, как ты считаешь лучше. Это экономит время и речевые усилия. 20. Мне палец в рот не клади. Образование 21. Всему полезному в этой жизни я научился сам. 22. У меня в дипломе написано «Журналист со знанием английского языка». 23. Все, что идет после слова «журналист» — правда. Как и многое другое. Я и люди 24. Я люблю людей, когда они не мешают мне это делать. 25. Я не злопамятный, просто у меня очень хорошая память и я люблю красить должки платежами. 26. Я не люблю занимать людям деньги и никогда не прошу взаймы (за исключением мизерных сумм, скажем, на проезд. Но такое бывает крайне редко — я стараюсь не забывать денег). 27. Нет таких людей, на которых я могу показать пальцем и сказать «это — мой враг». 28. Есть такие люди, про которых я могу сказать «это — мой друг». Это событие, если оно вдруг произойдет, данного человека ни к чему не обязывает. Таких людей мало. 29. Людей, чье мнение меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует — очень мало. 30. Удивительно, но предыдущие две категории часто совпадают. 31. Я могу, но не особенно люблю общаться со всеми подряд. Я ведь сноб, помните? 32. Я твердо уверен, что есть люди, лучше меня. Мне попадались такие люди. Ни один из них не стремился доказать, что он лучше меня. 33. Я ни кому не стремлюсь доказать, что я лучше кого-то. 34. Вы поняли, к чему я клоню? 35. Меня до сих пор удивляет человеческая тупость. Хотя давно бы пора привыкнуть. 36. Больше всего в людях меня бесит нежелание думать своей головой и раздутая самоидентификация. 37. В реальной жизни я очень спокойный и уравновешеный. Мама говорит, что я самый спокойный человек в семье. Петя говорит, что он только один раз видел, как я вышел из себя — на выпускном в школе. Тогда я побил человека. 38. Меня ни разу не били. Но не раз обещали. Как после этого верить людям — не понятно. 39. Я могу ударить человека, если он вынудит меня это сделать. А это очень тяжело. 40. Я никогда не дерусь «понарошку». Поэтому я дерусь очень редко. 41. Один раз я сломал человеку руку, еще один раз — нос. 42. Я предпочитаю делать больно морально — у меня это очень хорошо получается. 43. Я часто наступаю людям на их больные мозольки, потому что вижу, где они находятся. Appearance 44. В 10 классе я проколол ухо, вдел в него сережку и забыл об этом. 45. У меня две татуировки. А еще у меня шрам есть. 46. У меня были длинные волосы, но год назад я побрился налысо и до сих пор не могу отрастить их до нормальной длины. 47. Из «штанов» я ношу только джинсы. (Джинсы дешевле, скажем, 1200 рублей — это не джинсы (см. п. 4)). В один период жизни у меня бывают только одни джинсы. 48. Некоторые люди считают меня стильным. 49. Девушкам, как правило, нравится моя фигура (см. следующий пункт). Детство 50. Я 10 лет занимался бальными танцами. 51. В возрасте 6 лет я спрыгнул на асфальт с 3 его этажа. Случилось это 8 марта. Отделался ушибом головного мозга. 52. За время учебы я сменил 4 школы 8 классов. 53. В начальной школе я был отличником и любимчиком. Меня приводили всем в пример. Так я вырос снобом. Я и родители 54. Меня в детстве били ремнем. 55. Я люблю своих родителей. 56. Довольно рано меня предоставили самому себе. За что им огромное спасибо. 57. Я не помню, когда в последний раз родители давали мне денег. 58. «Проблемы с родителями» — признак собственного инфантилизма. 59. В первый и последний раз родители меня видели пьяным в 10 классе. С тех пор предпочитаю так не попадаться. Я знаю, что это было, но не помню, как. Подробности мне рассказывали родители. 60. Они до сих пор это вспоминают. 61. Папа считает меня технарем, а мама — гуманитарием. 62. За все электронные девайсы в семье отвечаю (отвечал) я. Половой вопрос 63. Секс играет заметную — но не главную — роль в моей жизни. Потому что главную роль в ней играю я сам. 64. Все, кто имеют право выносить суждения в данном вопросе, считают меня хорошим любовником. Не думаю, что эти люди особенно заблуждаются. 65. Я никогда не обманывал девушку/давил на жалось/задаривал подарками/водил в рестораны/остальное впишите сами/и.т.д, чтобы переспать с. 66. Я, как правило, однолюб (i.e. в один период времени люблю/сплю одну девушку). 67. Я не гомофоб. И не гомофил. 68. Лично для меня польза «Кама-сутры» свелась четкому пониманию разницы между «ебаться» и «выeбываться». (c) Линор Горалик 69. Сексуальные пособия меня веселят до колик. 70. «Извращение» — это ярлык. 71. Я люблю порно. Oh, ja! Я и компьютеры 72. Первый компьютер (ZX Spectrum) у меня появился перед началом 5-ого класса. Мне его купили только после того, как я научился программировать на BASIC'е, показав таким образом, что компьютер — это не игрушка. 73. BASIC оказался проще, чем я ожидал. 74. «Программирование на BASIC для Yamaha» была первой и единственной книгой «про компьютеры», которую я прочитал. 75. Я программир/овал/ую на языках — BASIC, Assembler, Pascal, Delphi, PHP. 76. Я считаю, что лучше два раза RTFM и разобраться самому, чем лезть к кому-то с тупыми вопросами. 77. В 10-ом классе я победил в городской олимпиаде про программированию среди учеников 10-11 классов. (За время учебы я два раза принимал участие и занимал вторые места на городских олимпиадах по математике). 78. Интернет я увидел только на первом курсе. 79. На втором курсе я сам заработал на новый компьютер. С «помощью интернета». 80. Я выучил HTML за полчаса. 81. HTML оказался проще, чем я ожидал. 82. Я считаю, что WYSIWYG — порочная технология, самый лучший интерфейс — текстовый файл, а универсальные системы часто сосут. 83. Я считаю, что люди, которые пишут код в notepad'е и гордятся этим — либо ограниченые уроды, либо онанисты, либо просто никогда не писали код вообще (см. также следующий пункт). 84. Я никогда не пользовался linux'ом. Поэтому никогда не говорил «О, да, linux рулез». 85. Я считаю себя «дизайнером» в значении «разработчик, проектировщик, планировщик, конструктор» (смотри англо-русский словарь). Остальные значения слова «дизайнер», по моему мнению, гораздо правильнее называть словом «оформитель». 86. Я ни разу не менял номер своей аськи с тех пор, как завел ее. 87. Я не умею пользоваться Excel'ем и Access'ом. Favorites 88. My Top 5 в музыке: Nine Inch Nails, Tom Waits, Orbital, Morcheeba, Pixies. 89. Любимые писатели: Воннегут, Ремарк, Хаксли, Булгаков (ну как же без него). 90. Я люблю только дорогие спиртные напитки (см. п. 4). 91. Я люблю только вареный кофе. А так — предпочитаю чай. 92. Я, оказывается, люблю китайскую кухню. Пороки 93. У меня была веселая юность. 94. Я знаю значение слова «промискуитет» только потому, что я умный. 95. Я могу выпить много водки и оставаться трезвым. (Если не мешать с). 96. Я уже очень давно не пил много водки. 97. Я не курю. Пробовал несколько раз — не понимаю, в чем фишка. Я не особенно уважаю людей, которые курят, хотят бросить, но не могут. С сигар меня прет. 98. Я бы не доверил курящей девушке делать минет. 99. Однажды я два года не ел мяса. 100. В определенном смысле — я гурман. Я могу оценить, когда блюдо хорошо приготовлено. Когда поблизости нет хорошо приготовленного блюда — я всеяден.

Die: P.S. Это был я ))

MediaWorm: 35. Меня до сих пор удивляет человеческая тупость. Хотя давно бы пора привыкнуть. 45. У меня две татуировки. А еще у меня шрам есть. 68. Лично для меня польза «Кама-сутры» свелась четкому пониманию разницы между «ебаться» и «выeбываться». (c) Линор Горалик 81. HTML оказался проще, чем я ожидал. 84. Я никогда не пользовался linux'ом. Поэтому никогда не говорил «О, да, linux рулез». 88. My Top 5 в музыке: Nine Inch Nails, Tom Waits, Orbital, Morcheeba, Pixies. Это есть я ) значит креатив аудиджи.... что ж, посмотрим в прайсах это дело Купить говно дело нехитрое )

Chamfort: ДД для усилителя - это запас по динамике звука между порогом шумов и началом перегрузки АС и уся. Тяжмет тоже может иметь и тихие звуки и громкие, следующие один за одним. И не стоит утверждать, что абсолютно весь метал является закомпрессированным в "десятидецибельные" рамки... Если поискать хорошо, то может и найдешь. А среди той же классики и искать не надо Так что не надо люлю-лю

Metalforeigner: Chamfort Епишкины грибы! Тебе диапазон нужен или музыка? Ни одна одиосистема не заменит концертного зала. Истинный ценитель? Ступай (поступай) в консерваторию. Или денех нету? Или в сапогах хрен пройдёшь через ваши топи? Чаво ты гнусный-то такой, а?

Wild User: Andrej пишет: значит креатив аудиджи.... что ж, посмотрим в прайсах это дело Да не обязательно. Пример был приведён учитывая выбор активной акустики - тогда уж точно ничего более серьёзного покупать не стОит. Если будут планы потом прикупить нормальный внешний усь и напольную акустику, то можно выбрать звуковушку и посерьёзнее. Metalforeigner пишет: Чаво ты гнусный-то такой, а? Подозреваю, что, из-за увлечение тяжметом консерваторией не проходит бесследно а возможно и потому, что спрыгнул откуда-нибудь и Отделался ушибом головного мозга. бывает...

Metalforeigner: увлечение консерваторией = спрыгнул откуда-нибудь = с дуба рухнул = блинов объелсо = с катушек слетел = пыльным мешком из-за угла долбанутый Согласен, бывает...

Chamfort: Эко, как любители тяжмета в MP3 веселятся

Die Hard: Chamfort Все, период ремиссии закончился? Опять заныли старые раны? И насколько успел заметить, с удвоенной силой. Список исключений пополнился микрофоном и сетевой вилкой. Что дальше? Всем, у кого звуковая карта не E-MU 1212m, ярлык люмпена нацепишь? Впрочем, это ты уже и так сделал. MediaWorm У тебя какая звучка?

MediaWorm: У тебя какая звучка? Что такое "звучка"?

Metalforeigner: Что такое "звучка"? Воистину Мудрейший.

MediaWorm: Ну, ладно, ладно. Предположим, что Вы читаете все посты в теме, прежде чем обсирать друг друга. Значит, звучка - это нихера не звуковая карта, потому что про нее я писал и даже дал ей оценку " " Ну а если это не звуковая карта, тогда под этим забавным словом скрывается что-то не менее забавное. Хочу знать, и всё тут

Die Hard: потому что про нее я писал и даже дал ей оценку Я что то пропустил? Уж не это ли? Взял Джулию.

MediaWorm: Это ) ESI Juli@, стереокарта, бралась специально для музыки.

Wild User: MediaWorm ESI Juli@ Интересная штуковина, трансформируемость входов оригинально выполнена... И отзывы неплохие, жаль только, что нет возможности послушать её "вживую". Хотя цена не кусачая - за 4300 можно и приобрести для "дегустации" (может где и подешевле есть). А усилитель с акустикой у тебя какие с ней юзаются, если не секрет?

MediaWorm: трансформируемость входов оригинально выполнена. Пожалуй, это единственный излишек в ней. Хватило бы и RCA разъемов. Хотя она вроде как полупрофессиональная. А усилитель с акустикой у тебя какие с ней юзаются Denon 500 и Heco Metas 300. Очень долго я собирал барбосы на эти железки, к слову. Хотя, в отличии от карты, это не мой выбор. Просто на прослушку в Бресте выбор небольшой.

Wild User: Heco Metas 300 Я хотел бы напольную, ближайшая кандидатура - http://www.acousticenergy.ru/product/catalog/aegis_evo_three.html их возят в нашу дыру, но опять же послушать бы, а негде. Надо попробовать сперва звуковуху поменять, а там видно будет...

Andrej: ребята, вы всё дальше углубляетесь в дебри Хай-Фая. вопрос пока всего лишь о ММ колонках и сопутствующей ей звуковухе. короче совершил рейд по магазинам. звуковые карточки М-рево 5.1 и Икс-фай геймер стоят одинаково. м-рево 7.1 на 500р дороже. Асус ксонар дх\у1 гораздо дороже(их не рассматриваю). ещё была креатив аудиджи СЕ. за 800 рубчиков. пока в раздумьях. насчёт колонок: пока немного больше склоняюсь к Роял 2. но со страхом думаю, как они будут стоять у меня на столе.. тютелька в тютельку там будет. хотя микролаб не намного меньше. но время до покупки ещё есть, поэтому просматриваю форумы по этим вещицам.

Wild User: Andrej пишет: М-рево 5.1 Если подразумевается M-Audio Revolution 5.1 то хотя бы то, что revolution5.1 с более качественным ЦАП AKM 4358 (такой же ЦАП стоит в профессиональных картах ESI Juli@ будет гораздее... Обзор - http://www.ixbt.com/multimedia/m-audio-revolution51.shtml но со страхом думаю, как они будут стоять у меня на столе Вариант с полочками на стену/подставками на пол не катит?

Chamfort: короче совершил рейд по магазинам. звуковые карточки М-рево 5.1 и Икс-фай геймер стоят одинаково Revolution 5.1 еще продают новые? Тогда брать именно ее и без вариантов, причем быстро, пока не разобрали. Слушать исключительно в режиме ASIO - в ней с ASIO и без оного разница огромна, в отличие от многих других карт. Хотя, это от тракта зависит - на S90 разницу врядли услышишь Если в планах пассивная полочная акустика, то рекомендую S30В - быстрый звук и ровная АЧХ

urkraft: Chamfort пишет: на S90 Под названием S90 выпускалась такая куча колонок, что вот так сразу Chamfort пишет: разницу врядли услышишь Я бы не обобщал... У меня например после доработки S90 (у меня именно та самая 35АС212 из первых выпусков, 140 немецких марок отдал в свое время и не жалею, хотя они и юзаные были, на фоне новых S70 звучали намного звонче), в полтора раза тяжелее стали (войлок 10 мм внутри и толстый-толстый слой ПВА) и звук СУЩЕСТВЕННО изменился. Chamfort пишет: S30В - быстрый звук и ровная АЧХ Мечтатель... Хотя за 300р лучше не найти.

Chamfort: Мечтатель... Хотя за 300р лучше не найти. И за 1000 р лучше не найти Почитай на форуме Клячина Кстати, я укзал на S30В, т.е. те, что 8 Ом - сомневаюсь, что они по 300 р.

Andrej: не катит ни в коем разе. и так теснотища - 13 кв.м. поэтому никаких стоек. только на стол

urkraft: Chamfort пишет: я укзал на S30В, т.е. те, что 8 Ом - сомневаюсь, что они по 300 р. Я про В знаю:) у меня товарищ такие купил за 300р два года назад.

MediaWorm: Слушать исключительно в режиме ASIO А видео с Reclock-ом - http://reclock.free.fr/ поэтому никаких стоек. только на стол А как же стерео-панорама ? Пара метров между колонками должна же быть.

Metalforeigner: MediaWorm пишет: А как же стерео-панорама ? Пара метров между колонками должна же быть. Наилучшим образом это решено в hi-end наушниках.

MediaWorm: Отличное решение ) Ты еще в отключке ?



полная версия страницы