Форум » Прочие темы » Мои мемуары:) » Ответить

Мои мемуары:)

urkraft: Писал тут одному человеку, с которым меняюсь… Может, еще кого заинтересует:) Из начинающих, и не только. Свежие мысли приветствуются… …. Я убедился, что если есть у человека много чего, того, чего нет у других, и он отказывает в обмене, то легче купить это у него все сразу, чем искать по разным каталогам. По затратам времени - денег несравнимо. Поэтому я скажу тебе свое видение наилучшей стратегии для успешных обменов:) Все это мое личное мнение, я его не навязываю:) Просто мой опыт скромный...Мемуары:))) Понятно, что часть изложенного прописные истины:) но так полнее. 1. Ниша. Старайся найти свою нишу:) Пусть уникальность твоего каталога будет не в том, что у тебя есть 50-60 редких альбомов, а в том, что у тебя в каталоге, кроме того, что ты собираешь есть и СМЕЖНЫЕ жанры, но не с миру по нитке:) То есть чем-то похожие вещи. То есть если это фолк-панк, то это фолк и панк, но панк тоже бывает разный.. Мне не нравится грязный звук..По-этому я ограничился ска и сайкобилли (панк+рокабилли). Ну и рокабилли до кучи... Фолк и этно… я просто не люблю африканско-азиатское, ибо не мое. Поэтому Nord Folk. Ну и что-то еще подобное, хоть чуть похожее, но не растиражированное. У меня это surf. От части каталога, из начального этапа собирания я избавляюсь. (метал, готик). 2. Разнообразие:) Это не противоречие п.1. Разнообразие в видах медиаинформации. То есть не только мп3, но и аре, и видео тех же стилей. Этим ты расширяешь круг потенциальных трейдеров. Ну и параллельно, не специально для разнообразия, а для души я например собираю ДВД с фильмами. 3. Гибкость. Самое интересное в моем каталоге получено от людей, имеющих совсем не похожие на мои вкусы:) Например собирающих джаз, но случайно имеющим в каталогах интересные мне позиции. Я выменивал у них многое мне интересное. На ДВД фильмы. В соотношении 2 к 1. Например один из самых лучших обменов произошел потому, что у меня в каталоге есть Осторожно Модерн 2. И вот я записал ему (24 ДВД) + несколько ДВД с аре. И получил 12 ДВД с интереснейшими мне релизами. (Макс, это о тебе:) – спасибо огромное:)) По количеству ДВД мне компенсировали чистыми. 3 . Гибкость - 2 (Гибкость возвращается:)) Гибкость в соотношении. Общепринятое 1 ДВД с мп3 или аре на 2 ДВД видео, прокатывает далеко не всегда. Я не жадничаю тогда, а исхожу из своей заинтересованности. Если ОЧЕНЬ интересно, то и на 1 к 5 согласен. 4. Отношения. Поддерживай, точнее продолжай поддерживать отношения с людьми, чьи интересы очень близки к твоим. Ибо вдвоем выменять интересное легче, зачастую я так и пишу в предложении обмена, так же посмотрите каталог такого-то. 5. Отношения - 2. Удобно найти трейдера-земляка с интересами, хотя бы близкими твоим, даже лучше, если близкими не очень. У меня есть такой земляк-трейдер Астарот. Собирает в основном ужасы на ДВД, ну и паралельно просто кино не попсовое. И я много раз для него, и он для меня выменивали интересное. Прямо так я и пишу ему - предложи обмен такому-то. А я ВСЕ фильмы, что получаю даю ему, он их себе копирует. Плюсы: - в случае, если мой ДВД не прочтется, есть где взять. - он уже как бы мне должен:) по-этому я не считаю, сколько ДВД я ему приносил, а просто несу ему ВСЕ, и беру у него мне интересное и то, что он для меня выменял. 6. Поиск Я всегда пробую новые, пришедшие мне в голову методы поиска потенциальных партнеров по обменам. Уже опробованы следующие методы (с разным эффектом, но отнюдь не всегда отрицательным:)) - тупой поиск, методом набора в поисковике. Типа - обмен этно панк. Необходимо учесть возможность различного написание слов этно панк, в том числе и на английском. Эффект есть, так как не все трейдеры состоят в вэбринге. Но и риск высок:) - всегда заглядывай в гостевухи популярных трейдеров, много предложений обмена… - я несколько раз писал просто активным участникам тематических форумов (битлз.ру, типаска.ру). Обмен с одним из таких людей в процессе:) - писал я и писателям рецензий на интересные мне альбомы, но тут высок риск попасть на человека, собирающего только мп3, и не имеющего искомого аудиодиска. Все-таки круг трейдеров, при кажущейся иногда его огромности:) невелик, особенно если смотреть по интересующему тебя направлению (тру-блекеров не считать:)) Поэтому при таком «нестандартном» обмене можно выменять такие альбомы, которые будут востребованы и другими. Вот:) ……

Ответов - 17

DIF': да, есть здравые мысли в этой статье, но вот что хотел бы сказать, очень часто трейдеры меняются именно на ту музыку, которой они распологают, и которая им интересна, это я о том, многие идут по принципу ска на ска, металл на металл, джаз на джаз, и с определённой точки зрения это верно.

heine: хорошо бы из этого общими усилиями некий faq по трейдерству состряпать

kadavr: дык вот же он! http://mpegtrade.chat.ru/faq_rus.htm правда, надо подкорректировать ту часть, где про бандероли написано, лавочку-то прикрыли


Trellis: И неплохо было бы добавить про обмен в lossless

heine: kadavr пишет: дык вот же он! мне кажется он устарел, к тому жу можно кучу полезной информации добавить даже из предыдущего поста. и Trellis правильно постит...

Nosferatu: Интересно написано, но про пункт 1 хотелось бы добавить ремакру: далеко не все трейдеры готовы продать свои альбомы, особенно если они очень редкие. Некоторые вообще не торгуют музыкой.

Chamfort: Почему не указано на размещение своего списка в поисковой системе? Я так нашел несколько человек для обмена

urkraft: Я ж писал: > Свежие мысли приветствуются… Активнее товарищи:)

Serker: Чтож попробую составить пособие для начинающих - 1 - деньги . Чем больше вы меняетесь тем дешевле вам обходится трэйдинг . Например , если меняться в месяц на 1000 альбомов в формате мп3 то это обойдется в 400 рублей , а если на 500 альбомов - то в 250 . Экономика в действии . 2 - тактика . Советую при обмене набирать свежие альбомы того стиля , который вам нравится . Поверьте чем старше альбом , тем более вероятность что он уже у всех есть . ( это не относится к 80-ым годам и ранее ) 3 - стратегия . Задумайтесь зачем вы меняетесь . Если для того чтобы достать свои любимые группы - поздравляю , вы не трэйдер , и вам никогда не скопить более-менее приличную коллекцию , интересную другим . Стратегии есть две - омская ( брать всё подряд и ни в коем ни от чего не отказываться , особенно если уже записано на диски ) , принципиальная ( брать музыку только нужных стилей ) . Омская стратегия дороже , но надежней . 4 - оформление . Не открою секрет , если скажу что чем более детально оформлен каталог трейдера , тем приятнее иметь с ним дело . Понятно что наличие тэгов , названий трэков - вообще святое дело . 5 - отправление . Советую использовать заказные бандероли и письма . Это наиболее дешевый вид связи . 6 - изюминка . Большинство трэйдеров меняют одни и те же альбомы по кругу . Потому будет хорошо если вам удастся найти экслюзивный канал поставки - иностранный трэйдер , скачка с файлообменников или еще что-нибудь эдакое . Да , и помните что интереснее всего в трэйдинге в первые 2 года , когда приходится преодолевать трудности чтобы достать любимые альбомы . И совсем не интересно , когда они сами валятся тебе в руки .

ignat: Цитата: "1 - деньги . Чем больше вы меняетесь тем дешевле вам обходится трэйдинг . Например , если меняться в месяц на 1000 альбомов в формате мп3 то это обойдется в 400 рублей , а если на 500 альбомов - то в 250 . Экономика в действии " Не смеши. Это не деньги если в пересчете на один альбом. Время - вот настоящие деньги !

ignat: Serker, я почитал твой опус и опусы других и понял, что важно не впасть в крайность когда этот процесс становится столько науко-образным как вы описываете

Damned: ignat пишет: когда этот процесс становится столько науко-образным как вы описываете Наукообразность подхода каждого отдельного человека к процессу означает лишь то, что человек иногда задумывается над ним :), а вовсе не о скучности процесса. Вспоминаются инженеры 60х - 80х годов, применявших во всем научный подход... Сейчас думать как-то не принято...

Shelex: если хотите сэкономить, меняйтесь большими обьемами. и на DVD-RW

UberWolf: Вообще-то, люди начинают заниматься обменами именно ради того, чтобы получать интересные им альбомы..

Shelex: это само собой. но как ты узнаешь про новые, интересные для тебя группы? чужие рецензии читать смысла нет, надо самому слушать. Поэтому я беру обычно сразу кучу всего, а потом постепенно отслушиваю. понравившесе заношу в отдельный список, потом при следующем обмене в первую очередь их смотрю. а что совсем не понравилось, на болванку и в шкаф

Gensek: UberWolf согласен, я после того как начал заниматься обменами такую кучу всего ранее неизвестного, а также известного но в другом исполнении нашёл.

urkraft: Кстати, стоит отдельно упомянуть лазанье по тематичесим форумам интересующего стиля/жанра и общение там. Очень приятные результаты можно получить. Некоторые люди меняются в пределах одного взятого форума. Вот я и нашел такого человека. Результат - 25 вестернов, и столько же еще на подходе, и думаю это не последний обмен:) Типа похвастался:)



полная версия страницы