Форум » Прочие темы » ccd » Ответить

ccd

Lightbearer: Вопрос к любителям лосслес. Сейчас распространены 2 варианта хранения музыки в формате CDA. 1. Сграблен потреково 2. Сграблен 1 файлом с cue-листом. Это дело жмется лосслесом, понятное дело. Нет направленности на хранение в образе ccd, хотя пара-тройка таких вещей у некоторых в коллекциях попадается. Я не спец, но мне такой способ хранения CDA кажется более привлекательным. Недостаток 1 - объём будет больше, но только лишь максимум в 1,5 раза, да может быть некоторая непривычность и неудобство. Зато приемущества: образ соответствует оригиналу (по крайней мере больше, чем даже тот, что с cue-листом. Хотя главное преимущество раскрывается при получение образа диска с мультимедийными бонусами. Короче кто как считает. ЗЫ Я, правда, пока ориентирован на МР3, но всё течет, всё изменяется, потому как разница 320 и CDA слышна даж на моей хреновой аудиосистеме, а если я её поменяю...

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Lightbearer: Вообще-то это НОНСЕНС!!! Артефактов мог добавить не EAC, а привод неправильно отстроенный в EAC'e. Допустим, есть у тебя диск с царапинкой, и эта мелочь наводит лёгкие потрескования. Так EAC будет пытаться прочитать именно достоверную инфу, именно ту, которая набита непосредственно на фольге диска, отделяя зёрна от плевел. При клонировании диска эти потрескивания оцифровываются непосредственно в запись. А что EAC добавляет артефактов, то повторюсь, это нонсенс. Да, скорее дисковод закосячил, но ЕАС написал что всё отлично. Так бы и писал что накасячил. Правда тот же дисковод то же место напрямую с диска проигывал нормально, в т.ч. и после извлечения. Думаю настройки на достоверное создание образа ссd можно поставить (не ставить пропуск ошибок чтения в алкоголе), а может покруче проги есть?

stolzen: qwerty пишет: Не надо путать метры с килограммами. Диапазон частот напрямую связан не с глубиной кодирования, а с частотой дискретизации. И на CD-Audio, и на HDCD эта частота одинакова - 44,1kHz. Всем курить википедию.l Покурил Википедию, не торкнуло :) Может эта частота и одинакова, я не являюсь знатоком в этой области И кстати, есть мнение что Аудио-HDCD диски не так уж и хороши http://www.av-club.ru/index.php?id=98 Lightbearer пишет: не ставить пропуск ошибок чтения в алкоголе Ну тогда просто-напросто косячный диск вылезет при первой же ошибке и образа не будет

agressor: И кстати, есть мнение что Аудио-HDCD диски не так уж и хороши Полностью подтверждаю, и не только я. Цитата: Самый же странный HDCD-носитель попал мне в руки чуть позже в виде свеженького альбома Долли Партон «I Will Always Love You» (HDCD, © 1996 Sony Music/ Columbia), который вобрал в себя ее лучшие вещи 1989, 1991, 1993 и 1995 годов. Странность диска заключается в том, что когда его проигрываешь с помощью процессора HDCD, индикатор этого режима не светится. Впрочем, лампочка — дело десятое, главное — звучание. Мне не составило труда найти у знакомых оригинальные компакт-диски Партон (те самые, обложки которых изображены в аннотации к сборнику в HDCD-версии). Сравнение звучания только подтвердило мою догадку: ухудшение было заметно практически на каждой дорожке HDCD-версии. В чем же дело? Среди аудиофилов сложилось положительное мнение о технологии HDCD, но опирается оно в основном на журнальные публикации, в которых технология описана в общих чертах. Никто пока не разложил по полочкам процесс кодировки звука в преобразователе HDCD. И отнюдь не случайно разработчики этого формата не спешат раскрывать его секрет, оставляя возможность приписывать ухудшение качества звучания плохой звукорежиссуре. Между тем известно, что ни один цифровой процессор не способен улучшить качество 16-битового звука. Все это психоакустический обман: корявые 16 бит маскируются чем-то удобоваримым для слуха. Справедливо и обратное: 24-битовый звук реализовать в 16-битовой форме без потерь также невозможно. Это называется «компрессия», а она без потерь не бывает, что бы там разработчики ни говорили. Впрочем, Pacific Microsonics и не отрицает, что ее формат HDCD фактически представляет собой запись со сжатием, которую после декодирования можно восстановить до адекватной (но не исходной!) 20-24-битовой формы. А использование EAC - это всё теже прописные истины.


Chamfort: EAC может коряво граббить audio-CD даже в точном режиме и указав что ошибок не произошло и качество 99,9%. Сам с этим сталкивался один раз. Причину честно говоря не знаю. Привод способен выдавать С2? Даже если он способен выдавать С2, галку на "Привод способен созвращать С2" ставить не надо: мало какие приводы способны надежно выдавать С2 Грабиться будет в два раза дольше, зато щелчков не будет

Lightbearer: Привод способен выдавать С2? Даже если он способен выдавать С2, галку на "Привод способен созвращать С2" ставить не надо: мало какие приводы способны надежно выдавать С2 Грабиться будет в два раза дольше, зато щелчков не будет Это интересный момент. Я не лезу куда не знаю, поэтому у меня там скорее всего по умолчанию было, т.е. без галочки.

Chamfort: Это интересный момент. Я не лезу куда не знаю, поэтому у меня там скорее всего по умолчанию было, т.е. без галочки. Вот именно - ты понятия не имеешь, что такое EAC и с чем его едят Дайте человеку ссылку на Руководство по EAC, а то http://www.eac.h12.ru/ не фурычит - после прочтения создавать подобные темы у него желание пропадет И пусть своему приятелю-аудиофилу покажет

Lightbearer: Руководство про ЕАС я читал. Я понятия не имею, что такое С2? Все установки делал по руководству и без лишних размышлений. Соответственно моменты не помню. А галочка у меня сейчас там не стоит. Да и другие дисководы сейчас. В принципе если нет никого, кто за ccd => и мне не стоит. Этот вопрос решили. Значит и на старуху бывает проруха (про ЕАС), нет ничего 100%-го. ссd возможно ещё хуже (тонкости механизма завиртуаливания мне пока не ясны, думал может тут прояснят). Хотя скорее всего ЕАС и ссd никто не сравнивал (с точки зрения доказательной науки ).

Chamfort: Хотя скорее всего ЕАС и ссd никто не сравнивал (с точки зрения доказательной науки Читаем Руководство Что есть ЕАС Exact Audio Copy (EAC) - это аудиоэкстрактор для Windows. Аудиоэкстрактор (граббер) считывает звуковые данные с аудио-CD на жесткий диск. Могут спросить: "Ведь этих грабберов сотни, так чем, по-вашему, EAC лучше, чем, например, AudioCatalyst?" Ответ довольно прост: потому что EAC - самый лучший. По сравнению с большинством других аудиоэкстракторов, EAC использует метод чтения Secure. Это означает, что все секторы считываются по крайней мере дважды (другие грабберы считывают один раз), что значительно повышает уровень распознавания ошибок. При возникновении ошибки EAC перечитывает аудиоданные до 82 раз, чтобы все-таки получить верное значение. Если же и после 82 попыток данные не удается считать (например, из-за серьезного повреждения диска), EAC сообщает об ошибке и выдает ее точное местонахождение, так что вы можете прослушать соответствующий участок и определить, слышны в музыке артефакты или нет. В большинстве случаев вы никаких артефактов не услышите, даже если EAC и сообщит об ошибке чтения. Это делает EAC единственным граббером для Windows, способным извлекать треки с сильно поцарапанных дисков. А теперь, когда вы поверили, что EAC - это настоящее чудо, вам следует знать следующее: именно потому, что EAC осуществляет по меньшей мере двойное считывание, процесс извлечения треков как минимум вдвое медленнее, чем у других грабберов. Конечно, для тех, кто хочет получить наивысшее качество, это не проблема, но тех, кто жаждет максимально возможной скорости и кого не волнуют артефакты, низкая скорость извлечения EAC вполне может разочаровать. К примеру, на Plextor'е 32x нецарапанный CD с помощью EAC извлекается со скоростью 10-17x. Тот же CD считывается AudioGrabber'ом на скорости 14-24x. При этом надо иметь в виду, что CD-ROMы Plextor зачастую рассматриваются как эталонные аудиоэкстракторы. На многих других CD-ROMах результаты будут еще ниже. Однако почти совершенный механизм считывания - не все, что предлагает EAC. Программа поддерживает массу внешних компрессоров и кодеров, а это значит, что можно использовать EAC для извлечения и кодирования аудио-CD в MP3 или другие сжатые аудиоформаты. Поскольку можно указать практически любой из распространенных компрессоров, вы можете использовать свой любимый кодер - в отличие от программ вроде AudioCatalyst'а, привязанных лишь к одному. Еще одной полезной возможностью является функция "Write CD". EAC может записывать CD с помощью поддерживаемых CD-рекордеров. Это означает, что EAC вполне можно использовать как самостоятельную программу для копирования аудио-CD.

Lightbearer: Эт я читал, информация по типу рекламы. Доказательная наука в другом состоит, ну там - сграблено 1000 альбомов EAC и 1000 альбомов ccd. И проверено всё по опред параметрам. Таблицы, проценты, расчет ошибки (доверительного интервала).

MediaWorm: Как я понял, самой качественной копией Audio CD является .wav файл + cue , созданные EAC, а не образ этого диска созданный, например, Nero или Clone CD, или аналогичный .wav файл , созданный другой программой. Т.е. все дело просто в качестве считывания информации с Audio CD, где EAC вне конкуренции?

MediaWorm: Интересно тогда другое - если взять 1. самый паршивый привод и настроенную под него EAC и сграбить Audio CD и 2. какой нибудь новенький Plextor и снять образ Audio CD через Nero ( Clone CD ) в каком случае получится наиболее качественный вариант?

JinX: какое нафиг неро вы че? наскока я знаю оно как увидит первый раз сектор, что ей покажется, то и запишет какая нафиг точность??? вот EAC может 82 раза долбить сектор до нужного результата - вот где точность.....вроде clone cd имеет что-то типа того там какойта режим надо включить...я раз включал какуто точность чтобы диск с защитой копирнуть так помимо образа еще фаил метров 40-50 вдобавок!

Chamfort: Lightbearer ну ты просто непробиваемый. Представляю, что у тебя за приятель-аудиофил Был бы он мой земляк - пригласил бы его к себе для оценки разницы в звучании между wav и ape с него Хотя, от таких проблем я уже отошел - в последнее время увлекаюсь исключительно сравнением звучания E-mu 1212 с различными б/у проигрывателими с мультибитными ЦАП Для особо непонятливых 1) настраиваем EAC, галку на С2 не ставим, запускаем точный режим 2) если красные квадраты при граблении не бежали, то качество диска 100 %. 3) если красные квадраты бежали, но до конца пятой строки не добежали ни разу, то качество диска ниже 100 % 4) если красные квадраты бежали и хотя бы раз пробежали все пять строк до конца, то диск с ошибками (С2), которые EAC попытался исправить. Выводятся отрезки с ошибками для прослушивания - как правило, при прослушивании ничего подозрительного не замечаем 5) слышал про параноидальный режим, при котором коррекция EAC отключена и грабления дисков с ошибками С2 может идти до конца вашей жизни Слышал, что перед включением этого режима выскакивает сообщение: "Перед запуском этого режима рекомендуется проконсультироваться с психиатром" В моей версии EAC я такого режима что-то не заметил , может был в старых версиях? Я получил по обмену несколько дисков, сграбленных в параноидальном режиме, причем инициатором такого грабления был не я. Вроде бы в этом режиме автоматически снимается галка с "Привод поддерживает точный поток" и "Привод способен возвращать С2" Итог: если диск в нормальном состоянии, без ошибок С2, то грабить можно чем-угодно и как угодно - если привод нормальный, то какие проблемы? А кто уверен в том, что у него нормальный привод и все диски без C2?

stolzen: Chamfort пишет: В моей версии EAC я такого режима что-то не заметил Если у тебя как и у меня стоит самая последняя версия ЕАС, то тогда этот режим есть. Правда, мною он не разу не юзался

Lightbearer: Lightbearer ну ты просто непробиваемый. Что уж так, яж сказал, что скорее всего неправ я и EAC круче. Сам буду, да чего там буду, давно уже юзаю, правда больше для перегона в МР3/Ogg. С ccd сильно связываться не буду, хотя виртуалил диски на пробу. Объясню позицию (что показалось "непробиваемостью"). Положение, что ЕАС круче имеет вероятносный характер. Даж все научные истины имеют вероятностный характер. С т.зр. доказательной науки истины имеют определенный доверительный интервал (достоверность) хорошо если 99%, достаточным сейчас является 95% (т.е. вероятность 5%, что это заблуджение), а тут скорее всего вообще исследований не проводилось (конкретно по сравнению ЕАС и ccd). Короче вот, не берите это особо в голову, я просто не так давно кандидатский минимум (в т.ч. "историю и философию науки") сдавал. И спасибо за дополнительную информацию.

Damned: Lightbearer пишет: философию науки Сомнительное словосочетание, философия и наука - две вещи несовместные :)) (конечно в тех рамках, насколько мне удалось познать сей предмет)

Lightbearer: философия и наука - две вещи несовместные :)) А вот тут ты не прав, им друг без друга ни куда. Т.к. наука имеет философскую основу, хотя бы взять пресловутый диалектический материализм. А философии без научных достижений тож не прожить. В какомто смысле основы научного познания заложил Аристотель... правда это уже оффтоп

MediaWorm: Из двух приводов ( Asus DRW1814BL и Lite-On DVDRW LH20A1H ) EAC признал лучшим именно Asus. Стоит ли слушать мастера настройки EAC и важно ли для резака такая функция как кэширование? У Asusa ее нет.

qwerty: MediaWorm пишет: Стоит ли слушать мастера настройки EAC и важно ли для резака такая функция как кэширование? У Asusa ее нет. Кэширование аудио работе EAC только мешает и сильно замедляет процесс, поэтому ASUS и признан лучшим (а смещения у этих приводов одинаковые - +6).

Lightbearer: Чтоб новую тему не создавать. Такой вопрос, почему лучше Img+cue, чем потрековое граббление в лосслес? Если у второго варианта следующие плюсы: 1 - Удобство редактирования (теги названия - почти как в МР3 можно) 2 - Удобство проигрования в любых проигрывателях, имея патчи на лосслес (винамп, например cue не понимает) 3 - Возможность создания компилляций



полная версия страницы