Форум » Прочие темы » псевдо-лосслесс » Ответить

псевдо-лосслесс

toter_kamerad: Я понимаю, что это вряд ли возможно (поскольку, наверное, мало найдется извращенцев подобным заниматься), но не встречались ли кому-нибудь за все время обменной практики лосслесс рипы, перегнанные с mp3? Я пока не сталкивался, т.к. совсем недавно начал меняться лосслесс. Но если такое бывает - это, мягко говоря, верх свинства

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

stolzen: Я тоже совсем недавно лосслессом меняюсь, а мне уже попадались перекоды. Вот так вот... Кстати, еще и пираты таким делом занимаються - накачают мп3 из инета, запишут на диски. А, человек, рипавший диск даже и не предполагает, что у него получился перекод.

Trellis: Посчитал у себя статистику - примерно 0.6% пришедших по обмену альбомов были сделаны из mp3.

Metalforeigner: И я недавно, но уже более 10 таких вот альбомов попадались. Причем, в последнее время у нас в Приморье захлестнула большая волна таких аудио-дисков. Примерно половина из тех, что я брал у кореша с торговой точки - такое издевательство. Пираты буреют.


mel0man: Попадаются мп3шные образы где то 1 к 40 альбомам выловил уже гдето 15-20 таких только по обменам. Пиратские мп3шные ЦДА часто довольно не сложно определить это сд-рка крашеная и обложка односторонняя. И почти всегда цда-мп3 если это какой то супермеганеофицальный сборник!

Chamfort: Иногда приходят по обмену, но немного

Wild User: toter_kamerad пишет: извращенцев подобным заниматься Извращенцев всегда хватает... Проверять нужно - благо софт есть для этого...

Gensek: Да регулярно такое, особенно если не проверять.

urkraft: Недавно по обмену получил несколько образов с ошибками, песня играет-инрает и раз...перескакивает на следующую. Выловил все такие альбомы на 4хДВД с помощью проги Манки Аудио.Там кроме Compress и Decompress, есть Verify. Не грех получаемые по обмену образы проверять на "непобитость", чтобы не разносить альбомы-инвалиды по каталогам товарищей по обмену.

Shelex: Пока попался только один диск. Скачал из осла, смотрю спектр, жуть какая то, явный перекод из 128 если не ниже. Посмотрел спектр этого же альбома в мп3-256 (был у меня) - спектр даже лучше.

Shelex: Недавно по обмену получил несколько образов с ошибками, песня играет-инрает и раз...перескакивает на следующую. Выловил все такие альбомы на 4хДВД с помощью проги Манки Аудио.Там кроме Compress и Decompress, есть Verify. Не грех получаемые по обмену образы проверять на "непобитость", чтобы не разносить альбомы-инвалиды по каталогам товарищей по обмену. Вот по этому поводу какая то мистика. ПОлучил альбомы, переписываю с диска, проверяю, битые. Проверяю на самом диске- все нормально. Переписываю с диска опять - все нормально. Причем часто бывает, скачаю из инета, распаковываю архив - битый файл, распаковываю еще раз, все нормально. С компом у меня что то, или со мной?

Trellis: Мне тоже попадаются апешки с ошибками в контрольной сумме, плохо скачали :) Логичнее только проверять их не отдельно в Манки Аудио, а одновременно с проверкой спектра, ведь если нет wav - нет спектра.

mel0man: Против битых и невоспроиводимых обезьян есть поточный формат флак который запустится даже если он "погрызан" в отличие от апе, но верификация при сжатии дело не лишнее.

Trellis: mel0man Спорный вопрос, а если там полфайла не хватает, а ты будешь считать, что всё в порядке...? Для меня автоматическая проверка целостности ape файла - это только плюс.

mel0man: Спорный вопрос, а если там полфайла не хватает, а ты будешь считать, что всё в порядке...? Для меня автоматическая проверка целостности ape файла - это только плюс. Ну не только автопроверка но еще и более долгое время обезяны на эти операции (распаковка и упаковка у флака быстрее) А в порядке считать не буду даже если есть небольшое "ИК", но зато хоть прослушать смогу.

Wild User: Кстати, про обезьяну. У кого-нибудь работает кнопка "Add Folder"? В версии 3.99 у меня ничего не добавляет, хотя, вроде, что то там ищет, а версия 4.01 вываливает ошибку при открытии директории. Пофайлово добавлять - уж больно гиморно...

Trellis: Wild User, У меня иногда работает, иногда нет. Я обычно перетаскиваю нужную папку с помощью drag & drop.

Wild User: Trellis пишет: Я обычно перетаскиваю нужную папку с помощью drag & drop. Так у меня тоже работает...

stolzen: Wild User пишет: Так у меня тоже работает... Я только так и юзаю. Так же удобнее :) Накидал из тотала и запустил

Die Hard: Не грех получаемые по обмену образы проверять на "непобитость", чтобы не разносить альбомы-инвалиды по каталогам товарищей по обмену. А еще лучше отдельный список вести таких вот "ущербных" альбомов. Зачастую бывает, что по всем трейдерам ходит одна и та же дрековская копия, а другой и рад бы, да не найдешь. Поэтому, чтобы не брать на каждом обмене этот же альбом, в попытке найти более качественный образ, подобный список бы не помешал. Полагаю, многие для себя ведут подобную статистику, но вот если бы объединить все эти списки...

qwerty: Shelex пишет: Вот по этому поводу какая то мистика. ПОлучил альбомы, переписываю с диска, проверяю, битые. Проверяю на самом диске- все нормально. Переписываю с диска опять - все нормально. Причем часто бывает, скачаю из инета, распаковываю архив - битый файл, распаковываю еще раз, все нормально. С компом у меня что то, или со мной? Мистики тут нет никакой. У меня такая же фигня была, вылечилась заменой памяти в компе. Еще симптомы: при верификации записанного диска в Нере почти всегда будет несколько ошибок вида "Sector XXXXX on disc has different content to the source".

Die Hard: qwerty прав. Тут и к бабке не ходи. Память глючит.

Wild User: Die Hard пишет: Память глючит. MemTest или DocMemory в помощь... ещё тут - http://cpuspeed.narod.ru/cash_test.html

qwerty: Wild User пишет: MemTest или DocMemory в помощь... Или тупо заменить память на более другую - как это сделал я. :)

Die Hard: на более другую Ах, каков фразеологизм, прелесть :)

UberWolf: Перекод всё же достаточно легко отсеить, а вот вылавливать альбомы со щелчками труднее.. и их отсеивается намного больше в итоге. Всего лузлесов в коллекции на данный момент восемь сотен, попалось только штук пять перекодов.

Gensek: 2 Wild User У меня эта кнопка прекрасно работает, я раньше ей всегда при распаковке пользовался. А ещё бывает когда на альбоме пара треков кажет как мпег, а остальные как СД.

Wild User: Gensek пишет: У меня эта кнопка прекрасно работает Какая у тебя версия "обезьяны"?

Gensek: 3.99

stolzen: Вот вопрос такой возник... Пережатка это или нет? Альбом - Cannibal Corpse - Vile Ape Batch Check говорит, что MPEG Спектр:

agressor: Пережатка из ogg или Doby Digital.

stolzen: agressor Спасибо! Я так и думал, что с альбомом что-то не чисто.

Wild User: Что бы не плодить темы, влеплю сюда... Тем, кто юзает АПЕ Батч Чекер, категорически рекомендуется скачать последний билд с сайта автора. Был замечен неприятный баг, который проявлялся примерно так - альбом, который является пережатком из МПЕГ и проверяется отдельно - определяется правильно (как МПЕГ), но при проверке в составе группы альбомов, этот же альбом определяется как СДДА. В последней версии программы это пофиксено.

Shelex: Что бы не плодить темы, влеплю сюда... Тем, кто юзает АПЕ Батч Чекер, категорически рекомендуется скачать последний билд с сайта автора. Был замечен неприятный баг, который проявлялся примерно так - альбом, который является пережатком из МПЕГ и проверяется отдельно - определяется правильно (как МПЕГ), но при проверке в составе группы альбомов, этот же альбом определяется как СДДА. В последней версии программы это пофиксено. поподробнее. Что конкретно надо обновить: Ape Batch Chech или auCDtect, на которой она основана?

agressor: Скачать ApeBatchCheck v. 1.3

Wild User: agressor пишет: Скачать ApeBatchCheck v. 1.3 http://betenoire.narod.ru/files/apebtchk13_full.zip Shelex пишет: Что конкретно надо обновить: Ape Batch Chech или auCDtect Ape Batch Chech - глюк был в ней.

Shelex: ясно, спасибо

Gensek: Для сведения, не знаю как в последней версии, если эту прогу запустить, пусть даже вверху где-то, из папки в названии которой кириллица. То хрен работает.

Wild User: Gensek пишет: ... в названии которой кириллица. То хрен работает. Всё пашет как часы -

МИХА: Мало того эту папку распакованную чтоб не глючило савить надо в корень системного диска и тогда отлично и без проблем всё работает

Wild User: МИХА пишет: эту папку распакованную Какую папку и откуда распакованную?

Chamfort: Что скажете насчет http://chamfort.narod.ru/Govi_Passion_Grace.rar ? Собственно, смущает несколько только вторая композиция, где две картинки (по каналам)

agressor: Chamfort, не провоцируй население форума.

Chamfort: При увеличении масштаба по времени явно видно зерно на ВЧ http://chamfort.narod.ru/Govi_Passion_Grace_.rar

agressor: Ты видишь, я вижу. За примерами далеко ходить не надо: http://marafon.borda.ru/?1-5-0-00000271-000-0-0-1197539062. Посмотри откуда релиз. Но знание этого для пустой головы ни к чему хорошему не приведёт. Ты ещё давно меня убедил о проверке ручным методом. С уважением.

Chamfort: Посмотри откуда релиз. Скачан из интернета

Lightbearer: stolzen Вот вопрос такой возник... Пережатка это или нет? Альбом - Cannibal Corpse - Vile Ape Batch Check говорит, что MPEG А тут интересный момент, смотря какой источник. Собрал я почти все альбомы СС, все потреково сделаны. Ape Batch Check усомнился, только в этом альбоме, но каким образом 3,4,5,7,10 - MPEG, остальное - CDA. А по спектру все треки примерно походят друг на друга, при любых настройках аудишн - типа разрежения на 21,5 кГц. Вот, кстати 3 трек (Аудишн, 4096/180). Так что вопрос. А с теми же настройками, что и у тебя картинка, наверное такая же будет. В папке были сканы фоновского издания полные, включая CD и Inlay. Правда буклет не книжечкой, а раскладной. Правда звучание не совсем фоновское. Но как говорится лучше 320. Хотя Kill, тоже фоновские сканы и с безупречным спектром так же слегка "суховато" звучит, хотя вроде оба получше большинства айрондовских релизов.

Wild User: Ape Batch Check говорит, что MPEG Bete Noire указывал процент ошибок как 7-8. И это не есть гуд ибо достаточно высоко... Но лучше уж такая погрешность, чем не проверять вообще. По мне так пусть лучше забракует хороший или спорный альбом, чем пропустит перекодированный. В любом случае, забракованное ABCh-ом следует проверить вручную, дабы убедиться.

Lightbearer: Bete Noire указывал процент ошибок как 7-8. И это не есть гуд ибо достаточно высоко... Но лучше уж такая погрешность, чем не проверять вообще. По мне так пусть лучше забракует хороший или спорный альбом, чем пропустит перекодированный. В любом случае, забракованное ABCh-ом следует проверить вручную, дабы убедиться. Прикол в том, что хорошо бы проверять и незабракованные. Ложноотрицательные результаты тож возможны - когда добавляется высокочастотный фон, на спектрограмме он выглядет как облако выше МР3-обрезанного спектра. Честно говоря такие вещи попадались, когда я глазками смотрел, учитывая что ABCh просто прога - может и пропустить. А в визуальноспорных моментах лучше на уши полагаться. Хотя проблема с высокопотоковым Ogg, как лосслес, падла, звучит. Различия можешь заметить, если на руках будет оригинал.

Chamfort: Lightbearer приведи такие картинки, как я приводил. Выдели высокочастотную область - проведи мышью снизу вверх справа от оси с цифрами частоты, удерживая правую кнопку. Потом так же проведи ниже значения времени (или отсчетов), чтобы дать небольшой участок по времени с увеличением масштаба. И только один канал дай в tiff

Lightbearer: Я пнг сделал Тот же 3-ий трек вот зона от 16 и выше Вот зона от 20 и выше Просьба дать экспертное заключение. Я думаю, что CDA, максимум возможность пережатки из Ogg 500. Кстати, если плотность в нижней части низкая (скажем, демозаписи часто такое дают, либо амбиент), то лосси могут дать сплошной спектр до 22, порой MP3 256. А если плотность высокая (как тут), то обрезают и при высоких битрейтах. Тут закон ящика, чем большее количество вещей, тем их обльше и останется после заполнения ящика - чем больше плотность звука в оригинале, тем больше его и вырезается при MP3-кодировке. Метал чувствительнее всех к Lossy, ИМХО.

agressor: Вот так выглядит Perverse Suffering.wav от Metal Blade.

agressor: Посмотрел картинки. Диск правильный (не из mp3), но испорченый неправильным даунсэмплингом. Не думаю, что наши лицензиаторы будут так примитивно делать. С точностью 90% могу сказать как получен этот альбом. Кто-то записал CDDA на DVD болванку в формате DVD-Video прогой AudioDVD Creator с разрешением 48Khz / 24 bit. Затем при обмене с помощью DVD Audio Extractor, а там есть фича Convert To Album Image with CueSheet, вырвал контент с разрешением 44,1/16. В результате такой результат и испорченный альбом.

Lightbearer: Посмотрел картинки. Диск правильный (не из mp3), но испорченый неправильным даунсэмплингом. Не думаю, что наши лицензиаторы будут так примитивно делать. С точностью 90% могу сказать как получен этот альбом. Кто-то записал CDDA на DVD болванку в формате DVD-Video прогой AudioDVD Creator с разрешением 48Khz / 24 bit. Затем при обмене с помощью DVD Audio Extractor, а там есть фича Convert To Album Image with CueSheet, вырвал контент с разрешением 44,1/16. В результате такой результат и испорченный альбом. Блин, все равно фигня, т.е выкидывать надо. Качал с медиапортала - тож не особо доверяю этому ресурсу. Всё надо глазами пересматривать. То-то мне звук не понравился, тот же Butchered At Birth получше звучал. Хотя у Kill тож не тот звук, который хотел, но там к спектру совсем не придерешься - сплошняк до 22 подобно тому, что agressor выложил. Глазками посмотрел только эти. У меня он потрековый флак, а сканы видать чувак откуда-то стибрил.

agressor: а сканы видать чувак откуда-то стибрил Почему стибрил. У него может как раз-то всё нормально, обложки родные. Факт в том, что он не правильно этот альбом содрал. Да, вообщем-то, и незачем писал на DVD-Video. Из 48 оригинальные 44,1 уже не получить. Но во всяком случае, если бы он скопировал треки в 48/24, а затем в Адобе или Фордже сделал даунсэмплинг, результат был бы гораздо приличнее.

Lightbearer: Почему стибрил. У него может как раз-то всё нормально, обложки родные. Факт в том, что он не правильно этот альбом содрал. Да, вообщем-то, и незачем писал на DVD-Video. Из 48 оригинальные 44,1 уже не получить. Но во всяком случае, если бы он скопировал треки в 48/24, а затем в Адобе или Фордже сделал даунсэмплинг, результат был бы гораздо приличнее. А, точно, почему-то я привык, что все через ЕАС делают, хотя это не факт. Может он каким-то извращенским способом делал. Кстати, перегон в 48, а потом назад - тоже вариант. На МР3 неоднократно замечал, что у 48-шек спектр заметно хуже, т.е. срезаннее. На счет результата приличнее - не факт. У СС плотная муза - при упаковки APE в режиме High сжатие 70-75% (т.е. на 25-30% меньше чем WAV).

Chamfort: Посмотрел картинки. Диск правильный (не из mp3), но испорченый неправильным даунсэмплингом. Не думаю, что наши лицензиаторы будут так примитивно делать. С точностью 90% могу сказать как получен этот альбом. Кто-то записал CDDA на DVD болванку в формате DVD-Video прогой AudioDVD Creator с разрешением 48Khz / 24 bit. Затем при обмене с помощью DVD Audio Extractor, а там есть фича Convert To Album Image with CueSheet, вырвал контент с разрешением 44,1/16. В результате такой результат и испорченный альбом. Интересно, на каком оснвоании такие выводы? Вобщем-то, картинки довольно распространенные, а вот метод такой - врядли распространный. Да, хорошо бы растянуть еще по времени - может зерно появится.

agressor: Интересно, на каком оснвоании такие выводы? Личный опыт. Лично в моём понятии, если часть треков определяется как MPEG, а спектр не вызывает особых беспокойств, то диск честный. Тем более на релизах 20-го века. Тогда ещё не было TauAnalizer, в спектры никто не глядел, да и mp3, как такого не было. А вот в современной обстановке проблема весьма и весьма актуальна. Причём грешат этим и "фирмачи" и простые смертные. Я никогда не написал бы, если бы не получал такие диски, а некоторые даже покупал. Простое математическое действие в Sound Forge: mp3 -> 98Khz / 24bit -> 44,1Khz /16 bit. Получаем CDDA из любого битрейта, причём без альтернативы, где часть треков CDDA, часть MPEG. Причём в звуке прогресс явный. Отличить такие поделки, особенно из высоких битрейтов, не очень просто, особенно новичку, но приобретя некоторый опыт, очень даже легко. Так что в нынешней обстановке ApeButchCheck и TauAnalizer - грош цена.

Chamfort: agressor хочешь сказать, что любое разрежение на ВЧ - признак преобразования в прошлом?

agressor: Думаю, что не всегда преобразования, т.е. даунсэмплинга. Многие и писались так, на сколько им позволяла им звукозаписывающая аппаратура, которая по многим характеристикам уступала современной. По современным меркам, ИМХО, спектр на CDDA должен заполнять всю область при условии правильного даунсэмплинга. Ведь солидная студия делает мастера в более высоком разрешении. Причём, на лицензионных дисках, обычно разрядка в ВЧ всегда есть, почему так делается - х.з., допускаю, что это оговорено какими-то лицензионными договорами. Кто сколько заплатил. Каждая студия - это своя кухня со своими секретами, в которые нас никто никогда не посвятит.

Lightbearer: Да, хорошо бы растянуть еще по времени - может зерно появится. Тот же 3ий трек Вот тут сильно увеличено, меньше 1 сек. Можно ли считать за зерно? При кодировке этого в MP3 320 картина сильно меняется. Поэтому я уверен, что не MP3. А вот Ogg очень даж может быть.

agressor: Здесь ничего от lossy нет. Если ты это будешь считать за зерно, у тебя ни одного CDDA не останется.

Metalforeigner: Что скажете по поводу этого?

Иван: Как именуеться сей диск, на чей фирме выпущен ?

Die Hard: Иван А без этого диагноз никак? Считай, что это APE пришедший по обмену.

Иван: Может у кого-то он есть в приличном издании. Многое познаеться в сравнение.

Chamfort: Аудиоредактор надо осваивать и смотреть сонограммы

Иван: Осваивать сонограммы - правильное мнение. Программы тоже ошибаются. Но последнее слово после прослушивания. Обидно конечно, что даже на фирменных дисках - выходит музыка с качеством MPEG.

Metalforeigner: Альбом по обмену пришёл. Думаю найти более приемлемую версию, ведь это не раритет. Rainbow - 1983 - Bent Out Of Shape >Аудиоредактор надо осваивать и смотреть сонограммы Согласен, только 30 метров Кул Эдита мне мало улыбается диалапом... Попрошу кого-нить знакомых. А пока что имеем. Вообще не такая уж и редкость, когда тау аналайзер один и даже несколько треков определяет как МПЕГ. Выходит, прога беспонтовая?

stolzen: Metalforeigner пишет: А пока что имеем. Тау спектрограммы тож строит

Иван: TauAnalyzer - программа не бесполезная. Спасибо людям за работу.Она хороша для автоматической проверки CD-DA на простой перекод из MP-3. В Вашем случае - повод более внимательно изучить альбом. Вобщем проблема затраты времени обеспечена.

agressor: У меня такой же альбом. Это от CD-Maximum. В Tau 8 методов проверки, это не скорость, а именно, методы. У меня обычно на 4. Тут, наверное, уже кому как, лично я приемлю такие альбомы как нормальные. Кстати на 4 методе, только один трек MPEG, а общее заключение по альбому на всех методах CDDA, кроме 1 - UNKN.

Иван: Нашлась у меня эта запись. TauAnalyzer все треки определил как CD-DA. Запись не редкая , достанете нормальную.

Metalforeigner: agressor, ещё "до того, как" ради интереса пробовал на 1 и 8, ибо прочитал интерфейс проги. Там значится: "The bigger the parameter you set, the faster the program will work but the less quality of graphs and less trusted results you will obtain. " Мне кажется, что здесь говорится о том, что, чем бОльший параметр выбрать, тем быстрее сработает прога, но тем хуже качество графического отображения и меньше точность результата вообще. Иван, ну давай посмотрим, мож поменяемся. Я ваще-то жуткий привереда - порнометаллист, одним словом. :) Мне же помяснее надо. Но это уже оффтоп. :)) stolzen, его графики послабее будут, чем в аудишене, приведённые выше.

agressor: Диск записанный из mp3 всегда легко определяется по спектру, как его не маскируй. Поэтому я как то давно переболел такой фигнёй. Хуже другое. Вот Lightbrearer в ветке Irond vs Fono пишет, что ему не нравится как звучит Irond. На тесте оказалось 6 дисков этой фирмы. Результат: 2 диска явные mp3, причём с частотой среза на 14! Khz. 4 остальных - все CDDA, но! при тщательном осмотре спектра я пришёл к выводу, что все они сделаны из OGG 320 - 500 с добавлением Белого Шума в BЧ. Так что все релизы этого лейбла в топку. Попробуйте меня разубедить.

Иван: Metalforeigner Я сейчас занят обменом. Попозже поговорим.

Иван: agressor Похоже все отечественные лицензионщики гонят халтуру - изредко. Пример-The fast and furious/ Tokyo drift ( саундтрек к фильму) CD- лицензия российского отделения известной западной фирмы - из 12 треков 9 MPEG. Вердикт Tau - CD-DA. Треки срезаны на 16000 по верхам. На слух правда устраивают. И это немного радует.

Metalforeigner: Я сейчас занят обменом. Попозже поговорим. А-а-а, ну извини... только потом обязательно свяжись со мной!

Lightbearer: Вот, кстати, закачал другую версию Vile тоже флак потреково, но та же фигня. Разрежение спектра то же, но спектры различаются - а это как понимать? Тот же 3 трек. Смотрим слайдшоу - сначала один, потом другой. По идее такого быть не должно. Понятно, что в данном случае источник другой. Вверху старый, внизу новый. Один и тот же канал. Оба канала соответствуют, т.е. дело не в инверсии каналов. Сейчас понял, что зря по 1 каналу оставил.

Chamfort: Lightbearer куски сонограмм давай как я давал. Я писал ,как их делать

agressor: Разрежение спектра то же, но спектры различаются - а это как понимать? Так и понимай. Это всё CDi, nrg, копи на лету, AudioGrabber и т.п. Все они вносят свои погрешности. Только EAC даёт правильный результат при точном режиме, но доказать это людям порой невозможно.

Lightbearer: Lightbearer куски сонограмм давай как я давал. Я писал ,как их делать Нет, тут вопрос в другом. Так и понимай. Это всё CDi, nrg, копи на лету, AudioGrabber и т.п. Все они вносят свои погрешности. Только EAC даёт правильный результат при точном режиме, но доказать это людям порой невозможно. А какой лучше - верхний или нижний?

Chamfort: Lightbearer граблением сонограмму не изменишь

Lightbearer: Lightbearer граблением сонограмму не изменишь Я давал увеличенную верхушку у первого варианта. Сошлись на том, что не MP3, у второго варианта те же верхушки, но сонограма отличается как раз что называется в низушках, даж в самом самом низу. Это по тем 2м картинкам видно. А низушки как раз в 1000 раз важнее чем то, что выше 21 кГц.

Lightbearer: Вот ещё одна штука. Видно что из Lossy пережатка, но тут особая вещь. Это аудиобутлег, притом раритет, короче только для фанатов. ape batch check показал только 1 трек (флак потреково) MPEG, остальные - CDA, хотя навид все похожи. В описании ресурса говорится про определенную переработку, только я доконца не понял. Звучит, ну как сказать, для бутлега очень даж хорошо, но чуется что высоких частот многовато, как-то слишком звонко тарелки звучат, в принципе у MP3 подобного звучания не встречал, больше походит на WMA/Ogg. Мне вот интересно, мнение профессионалов по поводу того, как эту вещь сделали. Конечно на вид очень сильно MP3 пахнет. Вот спектры Вот из описания Epica - 2006-09-20 - New York, BB King - Opening for Kamelot - Hi-MD Master Taper: maidensp Gear: Sony ECM-717 > Sony MZ-NH1 (Hi-SP Mode) Lineage 1: Master MD > SOnic Stage (USB Transfer) > Adobe Audition 1.0 > CDR Lineage 2: CDR > EAC > WAV > Frontend Level 8 > FLAC Собственно что данные действия означают и что за аббревеатуры, например Hi-MD Master, MZ-NH1 и др.?

mel0man: Gear: Sony ECM-717 микрофон > Sony MZ-NH1 портативный MD(минидиск) рекордер. цена 400баков. (Hi-SP Mode) режим записи, тут скорее всего собака и порылась, т.к. он отличается от обычного "rec stereo" Lineage 1: Master MD (тот самый рекордер) > SOnic Stage (USB Transfer) закинули в комп > Adobe Audition 1.0 > CDR записали на сдр и убежали далеко. Hi-MD Master - запись на мастер минидиск, Hi-MD - "hi" тут означает что минидиск объемом на гигабайт или 100 минут стереозаписи. обзор Sony MZ-NH1 отличный плеерок, хорош тем что позволяет писать минидиски быстрее чем в реальном времени. адд: режим записи Hi-SP Mode из того же обзора: Также запись можно вести в кодировании ATRAC3plus в двух режимах – Hi-SP (256 кб/с) и Hi-LP (64 кб/с). НО их технология ATRAC даст просраться фору в качестве не только мп3, огг но и аналогичным цифроформатам. а раньше были просто LP и LP2, сменили буквы

Lightbearer: mel0man, огромное спасибо за разъяснения. А Hi-MD, я так понял это мини-DVD? Или какой-то альтернативный вид диска, т.е. обычные DVD-ромы его не прочитают. Думаю, в каталоге нужно обязательно будет сделать пометку Hi-SP Mode и объяснить что такое.

Metalforeigner: >обычные DVD-ромы его не прочитают. Не прочитают, он и не ляжет в лоток. Lightbearer, ты бы хоть прыгнул по ссылке Меломана: Для записи используется магнитооптическая технология....... Музыкальные данные на диске хранятся в сжатом виде с помощью технологии ATRAC, которая реализует собственный алгоритм сжатия Sony с потерей данных, аналогичный по своим принципам MP3. Совершенствование алгоритма сжатия и сигнального процессора в MD-плеерах привели к появлению нескольких поколений системы ATRAC, и в итоге к тому, что, отличить звук на MD и на CD-Audio в обычных условиях практически невозможно. На этом сходятся многие эксперты из мира музыки......Еще одно нововведение – возможность выбрать для записи формат PCM (16 бит /44.1 КГц). Это формат используется в CD-Audio и обеспечивает кодирование звука без потерь. Это значительно уменьшает время записи даже на новые диски, однако обеспечивает абсолютно неискаженное качество. Также запись можно вести в кодировании ATRAC3plus в двух режимах – Hi-SP (256 кб/с) и Hi-LP (64 кб/с).В своё время меня преследовала идея-фикс приобрести минидиск-рекордер. Но цена на них всегда отпугивала. И поэтому (пмсм) они не получили широкого распространения в массах. Lightbearer пишет: Думаю, в каталоге нужно обязательно будет сделать пометку Hi-SP Mode и объяснить что такое. Академический подход!

Gensek: А я вот в своё время купил МД, хорошо кассету заменял. Сейчас только не знаю куда девать более 300 дисков.

Metalforeigner: Gensek Попробую поинтересоваться у одного полоумного знакомого. Он вечно на колёсах и слушает исключительно МД. Брось в личку свои условия, я передам ему. Авось заинтересуется. :)

mel0man: В своё время меня преследовала идея-фикс приобрести минидиск-рекордер. Но цена на них всегда отпугивала. И поэтому (пмсм) они не получили широкого распространения в массах. а зря, качество воспроизведения и самого носителя на порядок выше таких же портативов что и мп3сд плееры, но огромнещий плюс минидиска заключается в том что его можно перезаписывать и тут же на аппарате редактировать дорожки, вырезать милисекунды, склеивать, разделять треки, перемещать их, одним нажатием увеличить уровень сигнала, очень быстрый доступ к самим трекам при переключении с дорожки на дорожку, у сд-аудио такого нет, к пример с мп3 или вав на компе в этом плане возится дольше и менее надежнее и по этой причине минидиск очень широко используется артистами, певцами и другими товарищами со сцены, и причем довольно уверенно занимает небытовую нишу приминения.

Lightbearer: Не прочитают, он и не ляжет в лоток. Lightbearer, ты бы хоть прыгнул по ссылке Меломана: Ну вот же Последним шагом компании Sony в борьбе за рынок портативных плееров стало создание нового стандарта - Hi-MD. Этот стандарт обратно совместим с MD. Основным и революционным нововведением стала возможность использовать минидиск как хранилище данных. На обычный, старый и стандартный диск MD 80 min после применения процедуры форматирования в новый формат можно записать до 300 МБ, а на новый диск Hi-MD можно записать до 1ГБ данных. Я просто не помню, сколько вмещает в себя мини-CD, хотя наверно ок 200. А вот мини-DVD двуслойный 1,4 Гб. Собственно это смутило. Значит у них и разме другой. А принцип записи? Я не понял - они тож опические, как CD/DVD/BD, или нет?

Gensek: 2 Lightbearer МД Это совсем другой принцип записи и диск другой. Он даже в защитном корпусе. Это Сони когда-то (ещё до появления мр3) хотели замену кассете сделать, но протормозили и сейчас это уже не актуально. А когда-то это весьма радовало. И тебе запись (СД резаков тоже не было, ну почти) и тебе редактирование и всё такое. Да и стоило это всё сравнительно дёшево. Это уже потом сделали диск в 1Г, там так (у меня есть) подключаешь как флешку плеер, ставишь софтину и пиши на диск что хочешь. Но есть флешки уже на 16Г и потому опять не актуально. 2 Metalforeigner Даже не знаю, если только он пару сотен дисков купит руб. по 30, а так пусть валяются. Есть не просят.

agressor: Внимание! Действую по принципу: предупреждён - вооружён. Есть трейдер, который распространяет поддельные альбомы. TauAnalizer и ApeBatch Check определяют их как CDDA. Спектр альбомов оч. сильно похож на тот, который я вам рассказал, как делается в Sound Forge. Напомню: mp3 -> сохранить как 98 000Hz / 16bit (внимание! 98000, а не 96000, вводится вручную) -> сохр. как 44100 / 24bit. После личной переписки с рядом трейдеров выяснилось, что дорожки ведут в Ленинградскую область.

Shelex: Напомню: mp3 -> сохранить как 98 000Hz / 16bit (внимание! 98000, а не 96000, вводится вручную) -> сохр. как 44100 / 24bit. Ну вот ты и всем рассказал. Я вот одного не пойму, нафиг это кому то нужно?

agressor: Это происходило ещё до того, как я рассказал. При осмотре спектра, такое вычисляется легко.

Lightbearer: Это происходило ещё до того, как я рассказал. При осмотре спектра, такое вычисляется легко. Картинку в студию.

agressor: Самому влом сделать?

Lightbearer: У меня нет Sound Forge, т.к. ещё какой-то драйвер устанавливать надо. А сама прога мне не особо нужна. Спектрограмма на аудишене лучше. А он отказывается данным извращением заниматься. mp3 -> сохранить как 98 000Hz / 16bit (внимание! 98000, а не 96000, вводится вручную) я сделал сохр. как 44100 / 24bit. - не выходит. А почему именно 24 бита?

agressor: Ошибся. Конечно же 98000/24 -> 44100/16. Может кто картинку и выложит.

Иван: Агрессор - если точнее куда ведут следы в Ленинградскую обл ?

Lightbearer: В аудишне фокус не удался. Конечно видно, что такая фигня добавляет фона и пиков, но ape batch check определил как MPEG. Может надо было брать не 98, а 93 Lame? Битрейт 320. Вверху MP3, внизу продукт извращения. У тебя подобная картина?

agressor: Без лишнего увеличения видно следы среза mp3. Сосновый бор

Иван: Да, есть повод для размышления. Недавно сравнивал спектограммы у двух пиратских " Стенок" P. Floyd. Tau определил оба диска CD-DA. Но у одного явный срез на 20.5 по верхам , у другого зашкаливает за 22000. Приходят мысли не вести ли отбор коллекции по красоте спектра?

agressor: Иван. скорее всего твои Пинк Флойды - оба нормальные. Срез если выше 20Khz, мало о чём говорит, перечитай всю ветку сначала. А вот mp3 трудно чем замазать. В Tau сонограмма круче, стоит загрузить несколько таких треков в Tau - сразу всё встаёт на свои места.

Lightbearer: Без лишнего увеличения видно следы среза mp3. Ух ты, вот это хуже. Я лично среза не вижу. Вот один момент: Я уже давал спектр песни After Forever с первого альбома (Prison Of Desire, на картинке весь альбом и небольшая часть). Очень походит на срез. Самое интересное, что одинаковый спектр у 3х источников: Сам альбом на пиратском CD, сделанном давно, когда пираты не извращались, и при MP3-источниках не мудрили. 2 - взят образ с совершенно другого места. Ну и 3 - двухдисковый CD сборник Mea Culpa. Притом чем к более позднему периоду относятся песни, тем спектр лучше. С последних альбомов - сплошной.

Иван: Вот и у Флойдов похожая картина. Слушается с таким спектром явно лучше , чем с задушенным на 20.500. Обрезанный ровненько спектр - подозрительно, звук не должен быть задушенным.

agressor: Ещ раз пишу - посмотрите в Tau - всё встанет на места.

Иван: Стандартные параметры оцифровки - частота дискретизации 44.1 кГц и разрядность отсчета 16 - определяют следующие теоретически вычисленные характеристики сигнала: Диапазон частот: 0..22050 Гц Динамический диапазон: 98 дБ Уровень шума: -98 дБ Коэффициент нелинейных искажений: 0.0015% (на максимальном уровне сигнала) В реальных устройствах записи и воспроизведения CD верхние частоты нередко обрезаются на уровне 20 кГц для создания запаса по крутизне АЧХ фильтра. Уровень шума может быть как меньше 98 дБ в случае линейного ЦАП и шумного выходного усилителя, так и больше - в случае передискретизации на более высокой частоте с использованием ЦАП типа Delta-Sigma, Bitstream или MASH и малошумящих усилителей. Коэффициент нелинейных искажений сильно зависит от применяемого ЦАП выходных цепей и качества источника питания

Иван: Похоже фирмы штампуют диски на собственное усмотрение. Обрезание явно ухудшает звучание.

agressor: А вы что хотите? Всё согласно цене. Трек mp3 в инете примерно 0,1$ стоит. Спектр явно обрезается из-за лицензионных соглашений. Или это старая запись. Это делается и по сей день на лицензионных дисках. Оно и понятно, если правообладатель продаёт диск, допустим за 450 рублей, разве позволит он лицензиатору продавть диск за 150-200 с таким же качеством. Явно будут оговорены аспекты качества согласно цене. А эти наши доблестные лейблы ( я имею ввиду CDM и Агат) ещё умудрялись по 2 альбома на один диск. Раньше такой компьютеризации не было, о спектрах и TauAnalizer' ах никто и представления не имел. Между прочим, а сколько дисков фирменных с такой частотой среза, вышедших в 80-х, 90-х годах, да и по сей день выходящих? Море. Вот и получается что, кто-то покупает диски, меняется образами, но крайне неприятно взамен получать галимое фуфло.

agressor: Вот и получается что, кто-то покупает диски, меняется образами, но крайне неприятно взамен получать галимое фуфло. Под словом фуфло, я конечно имею ввиду пережатки из эмерзе.

Иван: У наших лицензионщиков, выходят диски даже с 2-х секундными зазорами!!!! С интернета берут видно.

Chamfort: Обрезание явно ухудшает звучание. Из опыта: наиболее качественно звучащие, заведомо "фирменные" диски зачастую имеют срез в р-не 21 кГц. Срез не крутой (как бритвой), а плавный, аккуратный. Делается это сознательно - до 22050 должен быть запас, а не впритык

Lightbearer: Из опыта: наиболее качественно звучащие, заведомо "фирменные" диски зачастую имеют срез в р-не 21 кГц. Срез не крутой (как бритвой), а плавный, аккуратный. Делается это сознательно - до 22050 должен быть запас, а не впритык Угу, я часто встречал диски с разрежением выше 21, но притом звучат хорошо. А вот у айронда чаще всего яркий сплошной спектр до 22,05, хотя есть вариации. Где там срез по лицензии - не ясно. Хотя он звучит похуже того же Фоно, ну и фирмачей..

Gensek: Так все старые компакты, т.е. выпущенные (точно не помню) вроде как до 93г все имели срез на 20кГц и были записаны значительно тише по громкости чем то что сейчас выпускают.

agressor: Тема либо на 2-ой круг пошла. Всё, вроде, по полочкам разложили. Договоримся до того, что нормальными дисками будут считаться только со срезом :)) Разговор то о том, что есть люди, которые занимаются пережаткой и впихивают нам. Ещё раз пишу: если в альбоме есть треки, которые Tau принимает как MPEG, а спектр не вызывает подозрений, чего волноваться-то. Пережатки, как правило, без альтернативы - только CDDA. Пример с Sound Forge я привёл. Может найтись умелец и на такую комбинацию в SF mp3 -> 98/24 -> 42,2/16 -> 44,1/16? специально для тех, кто любит со срезом. Человек вычислен. Сейчас от него ожидаются оправдания, если , конечно, таковые будут.

Gensek: Что-то у меня ничего не получилось в фордже Вот картинки спектра в том же фордже 1 Оригинальный мр3 2 98/24 3 переделаный в 44/16 Как видно, провальная яма как была так никуда и не делась.

Die Hard: Gensek Это всего лишь означает, что хреновый из тебя пират ))

Gensek: Ну и ладно

Lightbearer: Вот то же самое сделал в адоб аудишене. http://marafon.fastbb.ru/?1-11-0-00000151-000-100-0#036.001.001.001.001.001.001 Что-то то же как был срез, так и остался. Может там ещё какое шаманства нужно?

Die Hard: Может там ещё какое шаманства нужно? Ага, батюшку позови.

Lightbearer: Без лишнего увеличения видно следы среза mp3. Сосновый бор Может быть ты картинкой ошибся? Кажется я столкнулся с таким суррогатом, как раз ape batch check пропускает, но в адоб аудишн на глаз видно. Сразу скажу, что это Behemoth - 2007 - The Apostasy, там ещё первый трек (1:16) укорочен, начало слегка срезано. При сжатии High весит между 282 и 283 Mb. Будте внимательны.

Metalforeigner: Lightbearer Всё по сути, только просьба есть. В связи с тем, что твои картинки много весят, выкладывай их хотя бы с предпросмотром, что ли. А то на незабвенном диалапе шипка долга страница открывается, а почитать хочется. Но не всегда "терпения" хватает.

agressor: Lightbeer, ты только вносишь путаницу. Поставь Sound Forge v.7, там не надо ставить доп. и не делай скоропалительных выводов. Кажется я столкнулся с таким суррогатом, как раз ape batch check пропускает, но в адоб аудишн на глаз видно. Сразу скажу, что это Behemoth - 2007 - The Apostasy, там ещё первый трек (1:16) укорочен, начало слегка срезано. При сжатии High весит между 282 и 283 Mb. Будте внимательны. Ну и что. У меня фирменный диск от Regain Records, куплен за 320 руб. спектр, такой как ты и привёл. Ну ичто? Что ты там такого увидел?

Lightbearer: agressor Дело в том, что на твоем спектре ни какого среза в упор не вижу, не мог бы указать по конкретнее. А вот The Apostasy очент четко срез на 21 кГц, с облаком выше него, притом облако заполняет борозды, когда в том, что ты привел борозды чистые в вехней части. Или ты хочешь сказать, что у The Apostasy нормальный спектр для CDA? Только мне не понятно, почему Behemoth именно в прошлом году выпустил такую шнягу (да, качество звучание немного похуже предыдущих), хотя раньше все норм и по звучанию и по сектру. Первый трек у тебя тож 1:16? P.S. Мой ник отнють не светлое пиво означает.

agressor: Дело в том, что на твоем спектре ни какого среза в упор не вижу, не мог бы указать по конкретнее Во - первых. Вроде пришли к выводу, что CDDA бывают и со срезом и без такового, никто на их подлинность и не посягает. Может, конечно, не удачный пример. Но если, приведённый мной фрагмент (трек) рассмотреть в сонограмме от Tau, то... , как я уже писал, всё встаёт на свои места... И срез уже явно будет виден на 16 -18 Khz. Что бы в это въехать, надо самому сделать и смотреть... смотреть... смотреть сонограммы. Особенно в TAU. Или ты хочешь сказать, что у The Apostasy нормальный спектр для CDA? Абсолютно. Только мне не понятно, почему Behemoth именно в прошлом году выпустил такую шнягу (да, качество звучание немного похуже предыдущих), хотя раньше все норм и по звучанию и по сектру Этот вопрос не ко мне. Первый трек у тебя тож 1:16? Да. Мой ник отнють не светлое пиво означает. А жаль Я когда-то педлагал, что самой идеальной программой для проверки подлинности был бы тот же Ape Batch Check с привязанной к нему сонограммой от Tau.

Vinus: Глубокоуважаемые господа эксперты! Извиняюсь, конечно, что вмешиваюсь в ваше глубокоинтеллектуальное аж в масштабах вселенной переливание из пустого в порожнее со своим ерундовым вопросом,но уж больно любопытна: А на кой ляд сейчас все диски пишут с уровнем под "0"Децибелл? Слушать же невозможно.

Lightbearer: Во - первых. Вроде пришли к выводу, что CDDA бывают и со срезом и без такового, никто на их подлинность и не посягает. Может, конечно, не удачный пример. Но если, приведённый мной фрагмент (трек) рассмотреть в сонограмме от Tau, то... , как я уже писал, всё встаёт на свои места... И срез уже явно будет виден на 16 -18 Khz. Что бы в это въехать, надо самому сделать и смотреть... смотреть... смотреть сонограммы. Особенно в TAU. Ох, не охота мне SF ставить, но видать придется. А Tau у меня только CDA смотрит. Как Wav туда закинуть - понятия не имею. Да, и в аудишене спектры самые красивые, даж красивее, чем в Tau. Абсолютно. Блин, а ведь облако. Даж не разрежение спектра, которое для CDA нормальная вещь. Такую штуку точно можно сделать - просто добавить высокочастотного фона, притом он-то и не будет слышен - не та интенсивность. Облако заходит в вехние части бороздок (промежутки между песнями), которые в идеале должны быть чистыми, как раз в самом верху борозды. Да, видать с лосслесом все очень сложно обстоит. Да. А в MP3-версии у меня 1:25, притом первые очень тихие завывания в CD как раз обрезаны. Этот диск у меня пока в подозрительных лежать будет.

Chamfort: Облако - это добавленный высокачастотный шум

Hate: кто тут специалист по аудео скажжите чтонибудь поповоду такой спектреграммы а вот её кусочик в верху настоящий это сиди или нет???

agressor: Тут купил магнитолу в машину и заинтересовался поддержкой формата AAC. Пробовал енкодором Nero - звук, конечно, конфетка по сравнению с mp3. Но lossy есть lossy. Тут попал мне в руки немецкий faac. Что с ним получается привожу по ссылке click here. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Главное сопоставьте размеры файлов. Не новый ли Lossless намечается? Формат m4a Фубар должен проигрывать.

MediaWorm: ссылку не качал, но могу сказать что faac - это lossy FAAC is an Advanced Audio Coder (MPEG2-AAC, MPEG4-AAC). The goal of FAAC is to explore the possibilities of AAC and exceed the quality of the currently best MP3 encoders. Есть Mp3HD. Вот это lossless. Так же как и Apple Lossless – ALAC (Apple Lossless Audio Codec) ATRAC Advanced Lossless Audio Lossless Coding – also known as MPEG-4 ALS MPEG-4 SLS – also known as HD-AAC Direct Stream Transfer – DST Dolby TrueHD DTS-HD Master Audio Free Lossless Audio Codec – FLAC Meridian Lossless Packing – MLP Monkey's Audio – Monkey's Audio APE OptimFROG RealPlayer – RealAudio Lossless Shorten – SHN TTA – True Audio Lossless WavPack – WavPack lossless WMA Lossless – Windows Media Lossless

ewer: Формат m4a Фубар должен проигрывать. m4a - это ALAC, который Фубар играет, естественно

Chamfort: Тут купил магнитолу в машину Полно автомагнитол с поддержакой FLAC. Зачем такие проблемы?

agressor: Полно автомагнитол с поддержакой FLAC. Зачем такие проблемы? Да я и искал только по трём критериям: 1. Звук 2. USB 3. WAV А остальное всё ради интереса. И вот что меня озадачило: original.wav result.m4a Причём у второго размер меньше, чем у mp3 - 320Kbps/

ewer: Причём у второго размер меньше, чем у mp3 - 320Kbps/ Это странно, а то, что спектр.хар-ки одинаковые, то я уже писал, что m4a - это ALAC (Apple Lossless Audio Codec)

agressor: то я уже писал, что m4a - это ALAC (Apple Lossless Audio Codec) То-то и оно, что делал я как-то этот ALAC в проге ITunes, размер около flac, ape и т.п., расширение такое же m4a, и ни хрена его магнитолка не играет, как и не играет WMA Lossless (просто wma играет). Этот берёт на ура. Ни в графиках, ни в звуке от чистого lossless отличий не наблюдается, а про размер уже писал. Я в ссылке несколькими постами выше выложил ссылку на файлы 12mb, там оригинал wav и кодированный. Это кому интересно для исследований.

MediaWorm: Не надо всё усложнять. m4a - это не обязательно ALAC, это может быть и AAC. В случае agressor-а это и есть AAC (самый что ни на есть lossy).



полная версия страницы